Наши группы: GTS в Фейсбук GTS в ВКонтакте GTS в Одноклассниках GTS в Ютуб GTS в Инстаграмм

Обслуживание лодок

Обслуживание лодок предполагает проведение следующих работ:

Отсутствие внимания и заботы приводят к поломке лодки. Иногда небрежное отношение и отсутствие знаний по вождению приводят к неисправности лодки.

Чтобы защитить днище судна, используют специальный состав. Корпус очищают с помощью скребков и аппарата высокого давления. Поверхность очищена, можно наносить «необрастайку». Краска действует в течение сезона. После ремонта лодку спускают на воду, чтобы краска не высохла. Проверяют работу электрооборудования.

Пока механизмы плавсредства работают, владелец не беспокоится. Но сложные условия увеличивают вероятность поломки. Производители рекомендуют проходить техническое обслуживание.

Изготовление под заказ

  • Пример Fish5boat GT50

    Пример Fish5boat GT50
  • (работы были выполнены под заказ)

    Пример Fish5boat GT50 Пример Fish5boat GT50

Наши работы под ключ

Фото- и видео- отчеты в Инстаграм

Сервисные центры предлагают два вида ТО судна:

Новый проект "Лодка на прокачку" от GTS

  • Было

    Южанка До и После прокачки
  • Стало

    Южанка До и После прокачки

Интерактивная модель стоимости общих работ

Вспомогательная швартовочная утка

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) - 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера - 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) - 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) - 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Кормовая лесенка

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V - 220V - 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления - 'Webasto' - 30000 руб.

Рулевое оборудование

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте - 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему - 18000 руб.

Эхолот

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) - 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) - 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору - 3000 руб.

Машинка газ/реверс

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Мотор стеклоочистителя

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла - 7000 руб.

Электро ообрудование

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора - 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками - 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками - 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы - 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V - 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира - 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) - 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) - 2500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора - 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением - 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора - 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой - 5000 руб.

Мотор

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
- мощностью до 90л.с - 15000 руб.
- мощностью от 90л.с до 175л.с. - 20000 руб.
- мощностью от 175л.с до 250л.с. - 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора - 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора - 16000 руб.
4.Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist - 12000 руб.

Номерные знаки

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера - 4000 руб.

Покраска

Окрас лодки - от 50000 руб.

Нанесение изображения

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) - от 5000 руб.

В первое техническое обслуживание необходимо:

Для смазки используют масло, рекомендуемое производителем в инструкции. Вязкость масел, используемых летом, должна быть больше. При нагреве мотора смазочный материал становится жидким и не смазывает двигатель.

Ежедневно проверяют уровень масла и доливают до указателя. Смазывающую жидкость заливают через сетку, чтобы в картер не попали примеси.

После 200 часов эксплуатации проверяют состояние двигателя. Обслуживание водного транспорта необходимо проводить до выхода лодок в дальнее плавание.

Наши специалисты

Технический директор Павел Шаварин

Павел Шаварин
Технический директор

Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке Вадим Гордеев

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Маляр, специалист по полировке Иван Уваров

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке

Специалист по переоборудованию кокпитов лодки Олег Гордеев

Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

Стоимость обслуживания лодок

№ п/п Наименование услуги Цена
1Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с15000 руб.
2Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с.20000 руб.
3Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с.24000 руб.
4Демонтаж подвесного мотора10000 руб.
5Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора5500 руб.
6Установка транцевого лифта для подвесного мотора16000 руб.
7Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора3500 руб.
8Установка врезной машинки газ/реверс5000 руб.
9Замена/установка аналогового измерительного прибора 2500 руб.
10Замена/Установка электронного измерительного прибора2500 руб.
11Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте5000 руб.
12Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему18000 руб.
13Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist12000 руб.

Во второе ТО входят все работы, указанные выше. Кроме этого необходимо:

Ежедневно необходимо осматривать корпус на  повреждения, промывать и чистить корпус, смазывать подшипники, доливать масло в картер. Внеплановое обслуживание проводят при тяжелых условиях эксплуатации.

Во время эксплуатации детали двигателя контактируют с водой. Из-за изнашивания сальников уплотнителей через них просачивается вода. Она, попадая в масло, приводит к износу агрегата. Если техника простаивает, смазывающая жидкость окисляется. Нарушается работа элементов двигателя. Сервис судна производят независимо от того, эксплуатировали плавсредство или не использовали целый год.

Сервис водного транспорта обойдется дешевле, чем устранение поломки двигателя лодок. Перечень работ корректируется в зависимости от типа двигателя.

Замена свечей зажигания

Несмотря на простоту, свеча зажигания – важная деталь, от которой зависит исправная работа мотора. Узнать исправность свечи можно при визуальном осмотре.

Диагностика

При возникновении неисправности проводят диагностику. Для устранения нарушений в электронной системы судовладелец обращается в сервисный центр. Также процедура необходима перед длительным плаванием.

Диагностика позволяет проверить зажигание, систему подачи топлива, состояние поршневой группы, систему безопасности, рулевой механизм.

Если обнаружен большой расход топлива или плавсредство не разгонятся, то лучше провести компьютерную диагностику и устранить неисправность.

Судовладельцы стараются самостоятельно выяснить причину неисправности детали. Но не нужно заниматься самодеятельностью. Без диагностического оборудования сложно найти причину.

Замена фильтра

Моторное масло постоянно загрязняется. Его свойства ухудшаются из-за попадания продуктов сгорания, пыли. Из-за большого количества примесей смазочный материал быстро приходит в негодность. Замедлить этот процесс помогает фильтр, очищающий смазку. Существует тонкая и грубая фильтрация. Тонкая очистка снижает напор масла. Однако увеличивает срок службы смазочного материала и деталей.

Обслуживание мотора

Поддерживать мотор в рабочем состоянии несложно. Лодка постоянно контактирует с соленой водой. Из-за этого возникает коррозия и поломка мотора. Подвесной мотор лучше отвезти в сервисный центр. Обслуживание мотора лодок заключается в проверке фильтров, замене масла. После работы двигатель очищают от грязи. Из-за длительной эксплуатации на стенках камеры сгорания и днище поршней откладывается нагар. Отложение ведет к перегреву двигателя и  потере мощности. Через год работы его вскрывают и удаляют нагар.

Наши партнеры и поставщики

закрыть

Заказ обратного звонка

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните заявку

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните форму

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Отправить расчет на почту

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Оставить заявку

Подтвердите, что Вы не робот!