Обслуживание лодок
Обслуживание лодок предполагает проведение следующих работ:
- Диагностика.
- Ремонт мотора, всех узлов.
- Установка дополнительного оборудования.
- Ремонт корпуса.
- Тюнинг судов.
- Перетяжка, обновление салона.
Отсутствие внимания и заботы приводят к поломке лодки. Иногда небрежное отношение и отсутствие знаний по вождению приводят к неисправности лодки.
Чтобы защитить днище судна, используют специальный состав. Корпус очищают с помощью скребков и аппарата высокого давления. Поверхность очищена, можно наносить «необрастайку». Краска действует в течение сезона. После ремонта лодку спускают на воду, чтобы краска не высохла. Проверяют работу электрооборудования.
Пока механизмы плавсредства работают, владелец не беспокоится. Но сложные условия увеличивают вероятность поломки. Производители рекомендуют проходить техническое обслуживание.
Изготовление под заказ
Наши работы под ключ
Фото- и видео- отчеты в Инстаграм
Сервисные центры предлагают два вида ТО судна:
- Первое ТО нового судна проводят через 20 часов после начала эксплуатации. Сервисный центр проверяет работу всех агрегатов.
- Повторное ТО совершают по прошествии 100 моточасов или ежегодно.
- Со дня покупки до первого тех.обслуживания детали проходят обкатку. Затем масло, фильтры меняют.
Новый проект "Лодка на прокачку" от GTS
Интерактивная модель стоимости общих работ
В первое техническое обслуживание необходимо:
- Долить или сменить смазочный материал в моторе лодок.
- Заменить фильтр, задерживающий частицы менее 0.1 мм.
- Проверить натяжение ремня ГРМ.
- Смазать подшипники.
Для смазки используют масло, рекомендуемое производителем в инструкции. Вязкость масел, используемых летом, должна быть больше. При нагреве мотора смазочный материал становится жидким и не смазывает двигатель.
Ежедневно проверяют уровень масла и доливают до указателя. Смазывающую жидкость заливают через сетку, чтобы в картер не попали примеси.
После 200 часов эксплуатации проверяют состояние двигателя. Обслуживание водного транспорта необходимо проводить до выхода лодок в дальнее плавание.
Наши специалисты
Павел Шаварин
Технический директор
Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке
Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке
- По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
- Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.
Стоимость обслуживания лодок
№ п/п | Наименование услуги | Цена |
1 | Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с | 15000 руб. |
2 | Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с. | 20000 руб. |
3 | Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с. | 24000 руб. |
4 | Демонтаж подвесного мотора | 10000 руб. |
5 | Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора | 5500 руб. |
6 | Установка транцевого лифта для подвесного мотора | 16000 руб. |
7 | Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора | 3500 руб. |
8 | Установка врезной машинки газ/реверс | 5000 руб. |
9 | Замена/установка аналогового измерительного прибора | 2500 руб. |
10 | Замена/Установка электронного измерительного прибора | 2500 руб. |
11 | Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте | 5000 руб. |
12 | Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему | 18000 руб. |
13 | Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist | 12000 руб. |
Во второе ТО входят все работы, указанные выше. Кроме этого необходимо:
- Прочистить карбюратор.
- Проверить все контактов.
- Смазать и отрегулировать механизмы.
- Установить новые свечи.
- Замерить компрессию в цилиндрах.
Ежедневно необходимо осматривать корпус на повреждения, промывать и чистить корпус, смазывать подшипники, доливать масло в картер. Внеплановое обслуживание проводят при тяжелых условиях эксплуатации.
Во время эксплуатации детали двигателя контактируют с водой. Из-за изнашивания сальников уплотнителей через них просачивается вода. Она, попадая в масло, приводит к износу агрегата. Если техника простаивает, смазывающая жидкость окисляется. Нарушается работа элементов двигателя. Сервис судна производят независимо от того, эксплуатировали плавсредство или не использовали целый год.
Сервис водного транспорта обойдется дешевле, чем устранение поломки двигателя лодок. Перечень работ корректируется в зависимости от типа двигателя.
Замена свечей зажигания
Несмотря на простоту, свеча зажигания – важная деталь, от которой зависит исправная работа мотора. Узнать исправность свечи можно при визуальном осмотре.
Диагностика
При возникновении неисправности проводят диагностику. Для устранения нарушений в электронной системы судовладелец обращается в сервисный центр. Также процедура необходима перед длительным плаванием.
Диагностика позволяет проверить зажигание, систему подачи топлива, состояние поршневой группы, систему безопасности, рулевой механизм.
Если обнаружен большой расход топлива или плавсредство не разгонятся, то лучше провести компьютерную диагностику и устранить неисправность.
Судовладельцы стараются самостоятельно выяснить причину неисправности детали. Но не нужно заниматься самодеятельностью. Без диагностического оборудования сложно найти причину.
Замена фильтра
Моторное масло постоянно загрязняется. Его свойства ухудшаются из-за попадания продуктов сгорания, пыли. Из-за большого количества примесей смазочный материал быстро приходит в негодность. Замедлить этот процесс помогает фильтр, очищающий смазку. Существует тонкая и грубая фильтрация. Тонкая очистка снижает напор масла. Однако увеличивает срок службы смазочного материала и деталей.
Обслуживание мотора
Поддерживать мотор в рабочем состоянии несложно. Лодка постоянно контактирует с соленой водой. Из-за этого возникает коррозия и поломка мотора. Подвесной мотор лучше отвезти в сервисный центр. Обслуживание мотора лодок заключается в проверке фильтров, замене масла. После работы двигатель очищают от грязи. Из-за длительной эксплуатации на стенках камеры сгорания и днище поршней откладывается нагар. Отложение ведет к перегреву двигателя и потере мощности. Через год работы его вскрывают и удаляют нагар.
Наши услуги
Наши партнеры и поставщики