Консервация катера

Консервация катера подразумевает список мер по подготовке судна к хранению. Осуществляется демонтаж деталей, которые затем хранят в отапливаемом помещении. На время консервации катер устанавливают на подкладки или кильблоки. Расстояние от земли до судна составляет приблизительно 0.5 м. Такая высота позволяет проводить наружный ремонт. Многие владельцы катеров не имеют специально отведенного помещения для хранения. Транспорт, стоящий на открытом воздухе, подвержен воздействию внешней среды. Чтобы минимизировать воздействие природных факторов, возводят защитный навес из брезента. Он должен хорошо натягиваться на катер, так как сильный ветер может повредить детали или корпус. Из-за перепадов температуры образуется конденсат. Для этого в брезенте создают вентиляционные каналы.

Первоначально необходимо очистить поверхность катера. Ее тщательно моют, удаляют наросты. Для работ используют оборудование, создающее большое давление. Для ручной чистки используют воду с чистящим жидким средством. Иллюминаторы, люки моют мягкой губкой. Если на покрытии обнаружены пузырьки, вздутые места, то их удаляют. Промывают ацетон содержащим средством. Через 7-10 дней очищенные места покрывают полиэфирной смолой. Затем корпус покрывают «необрастайкой».

Наши работы под ключ

Изготовление под заказ

  • Пример Fish5boat GT50

    Пример Fish5boat GT50
  • (работы были выполнены под заказ)

    Пример Fish5boat GT50 Пример Fish5boat GT50

Внутренние работы

Консервация подразумевает следующий список действий:

Проверить подсобное помещение. Оно должно быть чистым.

Двигатель

Осуществляется консервация мотора катера. Масло в двигателе меняют. Агрегат запускают, чтобы свежее масло распространилось по деталям. Движущиеся части смазывают для предохранения от коррозии.

За время консервации двигатель необходимо периодически смазывать. Заменить масляные фильтры и свечи зажигания. Проверить топливный фильтр, заменить, если это необходимо. Покрыть внешние части двигателя антикоррозийным средством.

Новый проект "Лодка на прокачку" от GTS

  • Было

    Южанка До и После прокачки
  • Стало

    Южанка До и После прокачки

Интерактивная модель стоимости общих работ

Вспомогательная швартовочная утка

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) - 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера - 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) - 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) - 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Кормовая лесенка

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V - 220V - 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления - 'Webasto' - 30000 руб.

Рулевое оборудование

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте - 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему - 18000 руб.

Эхолот

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) - 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) - 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору - 3000 руб.

Машинка газ/реверс

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Мотор стеклоочистителя

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла - 7000 руб.

Электро ообрудование

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора - 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками - 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками - 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы - 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V - 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира - 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) - 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) - 2500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора - 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением - 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора - 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой - 5000 руб.

Мотор

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
- мощностью до 90л.с - 15000 руб.
- мощностью от 90л.с до 175л.с. - 20000 руб.
- мощностью от 175л.с до 250л.с. - 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора - 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора - 16000 руб.
4.Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist - 12000 руб.

Номерные знаки

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера - 4000 руб.

Покраска

Окрас лодки - от 50000 руб.

Нанесение изображения

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) - от 5000 руб.

Электрическая система

Отремонтировать поврежденные провода и контакты.

Аккумуляторы хранят в отапливаемом помещении. Щелочные аккумуляторы перед хранением полностью разряжают, а кислотные – хранят заряженными. Демонтажу подлежат приборы навигации.

Наши специалисты

Технический директор Павел Шаварин

Павел Шаварин
Технический директор

Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке Вадим Гордеев

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Маляр, специалист по полировке Иван Уваров

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке

Специалист по переоборудованию кокпитов лодки Олег Гордеев

Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

Стоимость консервации катера

№ п/п Наименование услуги Цена
1Хранение лодки теплоеот 1500 руб/мес руб.
2Хранение лодки холодноеот 600 руб/мес руб.

Водопровод

Проводится консервация трубопровода катера. Для зимовки сливают воду из баков, шлангов и других емкостей. В случае холодного хранения через водопровод пропускают нетоксичный антифриз на основе пропиленгликоля. Отсоединить шланги от центрального водяного насоса. Унитазы, сточные шланги промывают раствором антифриза пропиленгликолиевого, во избежание замерзания оставшейся воды.

Снять винт и осмотреть его на предмет повреждения. Сейчас лучшее время для техобслуживания или замены винта. Очистить гребной вал. Если наблюдалась вибрация на ходу, необходимо проверить состояние гребного вала.

Для удаления желтых пятен, ржавых потеков, серого известкового налета применяют кислотосодержащие средства. Они подразделяются на средства для очистки корпуса и днища. Очиститель дна более эффективен. Его не рекомендуют использовать для чистки корпуса выше ватерлинии, т.к. средство повреждает лакокрасочное покрытие.

Для чистки алюминиевых поверхностей используют средства, не повреждающие наружный слой. Благодаря обработке поверхность становится чистая. Однако вместе с загрязнением смывается защитная пленка из воска. Ее можно восстановить, покрыв поверхность полиролем или воском. Такое покрытие защитит от загрязнения и попадания воды в трещины.

Консервация не обходится без ремонта корпуса катера. Судно с неповрежденной поверхностью при правильном подходе легко перенесет хранение при отрицательных температурах. Но если у плавсредства повреждено защитное покрытие или гелькоут, то его необходимо ставить на хранение в отапливаемом помещении. Иначе замерзшая вода вызовет расслоение корпуса.

Консервация водного транспорта на воде

Чтобы подготовить водный транспорт к зимовке на воде, нужно демонтировать предметы интерьера, двигатель. С трубопровода сливают воду и заливают нетоксичный антифриз.

Для консервации плавсредства выбирают тихое место, не подверженное весеннему ледоходу. Если уровень воды постоянно меняется, то возможно примерзание днища к грунту. Из-за этого весной может произойти затопление судна. Периодическое оттаивание и замерзание воды может привести к тому, что плавательное средство будет всплывать неравномерно. Возникнет деформация конструкции и отрыв гребного винта. Чтобы избежать неприятностей, лучше отколоть лед вокруг лодки.

Наши партнеры и поставщики

закрыть

Заказ обратного звонка

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните заявку

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните форму

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Отправить расчет на почту

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Оставить заявку

Подтвердите, что Вы не робот!