Наши группы: GTS в Фейсбук GTS в ВКонтакте GTS в Одноклассниках GTS в Ютуб GTS в Инстаграмм

Ремонт яхт

Ремонт яхты и техническое обслуживание являются гарантией работоспособности всех механизмов и презентабельного внешнего вида.

Организация ремонта

Объем работы и их стоимость зависит от первоначального состояния судна, степени амортизации оборудования, покрытия, коммуникаций и электропроводки. Определить, какие проблемы необходимо устранить для комфортного вояжа, позволит диагностика, произведенная опытными специалистами.

Наши работы под ключ

Фото- и видео- отчеты в Инстаграм

Изготовление под заказ

  • Пример Fish5boat GT50

    Пример Fish5boat GT50
  • (работы были выполнены под заказ)

    Пример Fish5boat GT50 Пример Fish5boat GT50

Дефекты корпуса

Механические повреждения приводят к ухудшению эксплуатационных характеристик плавсредства. К ним относятся:

Не проведенный вовремя ремонт корпуса является следствием ухудшения эксплуатационных характеристик яхт: заметное снижение скорости при одновременном увеличении потребления топлива.

Новый проект "Лодка на прокачку" от GTS

  • Было

    Южанка До и После прокачки
  • Стало

    Южанка До и После прокачки

Интерактивная модель стоимости общих работ

Вспомогательная швартовочная утка

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) - 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера - 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) - 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) - 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Кормовая лесенка

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V - 220V - 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления - 'Webasto' - 30000 руб.

Рулевое оборудование

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте - 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему - 18000 руб.

Эхолот

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) - 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) - 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору - 3000 руб.

Машинка газ/реверс

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Мотор стеклоочистителя

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла - 7000 руб.

Электро ообрудование

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора - 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками - 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками - 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы - 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V - 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира - 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) - 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) - 2500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора - 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением - 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора - 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой - 5000 руб.

Мотор

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
- мощностью до 90л.с - 15000 руб.
- мощностью от 90л.с до 175л.с. - 20000 руб.
- мощностью от 175л.с до 250л.с. - 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора - 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора - 16000 руб.
4.Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist - 12000 руб.

Номерные знаки

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера - 4000 руб.

Покраска

Окрас лодки - от 50000 руб.

Нанесение изображения

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) - от 5000 руб.

Электроника и электрика

Яхта – сложный механизм, для нормального и безопасного функционирования которого все системы должны работать, как часы.

Электроснабжение на судне традиционно представлено двумя подсистемами: 220- и 12-вольтной. Первая предназначена для подзарядки аккумуляторов, обеспечения бытовых нужд экипажа.

В ведении сервисной системы находятся:

К потребителям второй относится оборудование запуска двигателя, навигационного оборудования и безопасности.

Наши специалисты

Технический директор Павел Шаварин

Павел Шаварин
Технический директор

Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке Вадим Гордеев

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Маляр, специалист по полировке Иван Уваров

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке

Специалист по переоборудованию кокпитов лодки Олег Гордеев

Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

Стоимость ремонта яхты

№ п/п Наименование услуги Цена
1Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с15000 руб.
2Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с.20000 руб.
3Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с.24000 руб.
4Демонтаж подвесного мотора10000 руб.
5Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора5500 руб.
6Установка транцевого лифта для подвесного мотора16000 руб.
7Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора3500 руб.
8Установка врезной машинки газ/реверс5000 руб.
9Замена/установка аналогового измерительного прибора 2500 руб.
10Замена/Установка электронного измерительного прибора2500 руб.
11Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте5000 руб.
12Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему18000 руб.
13Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist12000 руб.

Двигатель – это сердце судна. Его остановка недопустима ни при каких обстоятельствах. Неудивительно, что ремонт двигателя является прерогативным направлением сервисного обслуживания яхт.

Столпами безопасности являются:

Система навигации обычно включает:

Когда аккумуляторы работают в штатном режиме, они независимы (заряжаются самостоятельно по необходимости). Для повышения степени автономности, система оборудуется индивидуальным предохранителем.

Сбой в работе электроснабжения может привести к полной остановке двигателя. Это чревато не только невозможностью передвижения яхты, удовлетворения бытовых нужд экипажа, но и выходом из строя систем безопасности и дезориентацией судна.

От исправности электропроводки зависит не только уровень комфорта, но и степень безопасности вашего морского путешествия. Поэтому провести полное обследование и ремонт до спуска яхт на воду – жизненная необходимость.

Топливную систему яхтенного судна отличает возможность работать в штатном режиме со значительным углом крена. В зависимости от степени технической оснащенности, уровень топлива определяется вручную (щупом) или отслеживается по датчикам. Неисправность уровнемера может привести к выходу в море с недостаточным запасом топлива. Своевременная диагностика и ремонт (при необходимости) снизит возможность такой неприятности до нуля.

Оснасткой или такелажем называют систему управления парусами. Она также обеспечивает возможность проведения грузоподъемных работ.

Все снасти необходимо постоянно контролировать для поддержания в работоспособном состоянии. Самое незначительное повреждение паруса или рангоута в сильный ветер может стать причиной аварии.

Удобство рулевого управления – одно из условий комфортной эксплуатации яхты. Исправность зависит от состояния гидравлического насоса, а также материалов, из которых изготовлен штурвал и составляющие системы. Это оборудование эксплуатируется в условиях высокой влажности среды и воздействия морской воды, вследствие чего замена дефектных запчастей традиционно производится в рамках текущего ремонта. Регулярная замена комплектующих с высоким процентом износа позволяет продлить период эксплуатации судна.

Самостоятельно оценить масштаб ремонтных работ весьма сложно. Только специалисты высокой квалификации, имеющие большой опыт работы с технической документацией, могут ответить владельцам яхт, насколько серьезны повреждения, амортизация приводов, и какой требуется ремонт систем жизнеобеспечения.

Качественная диагностика и ремонт опытными специалистами позволяет многократно увеличить срок службы яхт. Нельзя исключать и эстетическую составляющую: после качественной работы они по праву становятся объектом гордости своего владельца.

Наши партнеры и поставщики

закрыть

Заказ обратного звонка

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните заявку

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните форму

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Отправить расчет на почту

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Оставить заявку

Подтвердите, что Вы не робот!