Покраска яхт
Покраска яхты позволяет сохранить презентабельный внешний вид и обеспечивает дополнительную защиту корпуса, сохранность деревянных частей.
Лакокорасочные покрытия для судна классифицируют на несколько групп:
- грунтовка — предназначена для выравнивания поверхностей, маскировки неглубоких трещин и сколов;
- антикоррозийные составы;
- краски/лаки (для финишного покрытия).
Наши работы под ключ
Фото- и видео- отчеты в Инстаграм
Изготовление под заказ
Этапы окрашивания
Для создания качественного и долговечного покрытия недостаточно просто нанести состав выбранного цвета. Технология нанесения лакокрасочных смесей подразумевает производство работ в несколько этапов:
Подготовка поверхности подразумевает:
- удаление старого покрытия;
- очистку от пыли;
- грунтование.
Целесообразность подготовительных работ очевидна: бессмысленно наносить свежий слой на старый. Грунтовка, помимо прочего, улучшает сцепление краски с поверхностью.
Новый проект "Лодка на прокачку" от GTS
Интерактивная модель стоимости общих работ
При выборе покрытия следует руководствоваться характеристиками краски:
- обеспечивать прочный и максимально гладкий защитный слой;
- отличаться долговечностью;
- быть безопасной для здоровья.
Необходимо учитывать и область применения лакокрасочного покрытия. Разные части корпуса и обшивки они эксплуатируются в различных условиях. Часть корпуса, которая находится выше ватерлинии, должна быть защищена от солнца и воздействия соленой воды. Области ниже ватерлинии требуется дополнительная защита от механических повреждений (от ударов волн, царапанья днища о камни) и обрастания морской флорой и фауной.
До начала окрашивания необходимо определить площадь обрабатываемой поверхности. Это позволит рассчитать необходимое количество краски в зависимости от ее укрывистости и номинального расхода.
Если предполагается покраска с применением двухкомпонентного состава, состав для яхты нужно приготовить, четко соблюдая инструкцию по применению.
Человек, не имеющий опыта в такой работе, не может быть уверен, что все технологические требования соблюдены. Очевидно, что к процессу лучше привлекать профессионалов.
Наши специалисты
Павел Шаварин
Технический директор
Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке
Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке
- По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
- Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.
Стоимость покраски яхты
№ п/п | Наименование услуги | Цена |
1 | Окрас плавсредства | от 50000 руб. |
Наносится первый слой
Период высыхания отличается у различных производителей.
Скорость высыхания первого слоя зависит:
- от характеристик лакокрасочного покрытия;
- его качества;
- состава (одно- или двухкомпонентная краска);
- температуры и уровня влажности среды, при которой ведется производство работ.
Оптимальные условия для затвердевания краски около +10°С. Даже при незначительном понижении температуры время высыхания может увеличиться вдвое.
Максимально допустимая влажность – 80%. В условиях, превышающих этот показатель, на выходе может получиться не глянцевое, а матовое покрытие, а скорость высыхания существенно увеличивается. Высока вероятность того, что на окрашенной поверхности появятся застывшие капли воды: это происходит вследствие разности температур.
Второй слой
Нанесение второго слоя и лакировка допустимы только после полного затвердевания первого. Это условие обязательно соблюдать для лучшего сцепления слоев между собой.
Не всегда поверх однокомпонентного состава можно наносить двухкомпонентный, и наоборот. Специалисты с большим опытом работы знают, какие составы не конфликтуют между собой. Ведь если технологические требования при покраске не были соблюдены, при спуске яхты на воду могут обнаружиться пузыри, свежий слой быстро начнет шелушиться. Это не только вредит эстетической составляющей, но и снижает степень защиты.
Важно: определить оптимальное время высыхания краски.
Наносить второй слой, когда первый слишком пересох, чревато из-за опасности плохого сцепления. В этом случае потребуется дополнительная обработка перед покраской всей поверхности шкуркой, чтобы повысить шероховатость поверхностей яхты.
Особенности покраски судна
Для соблюдения технологии покраски следует учитывать состав материалов, применяемых для обработки поверхности яхт. Некоторые составы агрессивно воздействуют на разные материалы, и могут разрушить пластиковые детали, резиновые прокладки.
Деревянные детали обшивки и такелажа яхты требуют более тщательной обработки перед покраской. Выполненные из одних пород дерева необходимо предварительно выдержать в растворителе, другим достаточно простого ошкуривания.
Указываемый производителем расход, приблизителен, и рассчитан на покраску корпуса в один слой, что недостаточно для сохранения эксплуатационных характеристик яхты. Кроме того, при нанесении краска дает усадку 10-30% в зависимости от способа нанесения.
Только профессионал может определить, какие покрытия использовать оптимально, и как правильно их наносить, чтобы поверхности требовали повторной обработки как можно реже.
Наши услуги
Наши партнеры и поставщики