Покраска яхт

Покраска яхты позволяет сохранить презентабельный внешний вид и обеспечивает дополнительную защиту корпуса, сохранность деревянных частей.

Лакокорасочные покрытия для судна классифицируют на несколько групп:

Наши работы под ключ

Изготовление под заказ

  • Пример Fish5boat GT50

    Пример Fish5boat GT50
  • (работы были выполнены под заказ)

    Пример Fish5boat GT50 Пример Fish5boat GT50

Этапы окрашивания

Для создания качественного и долговечного покрытия недостаточно просто нанести состав выбранного цвета. Технология нанесения лакокрасочных смесей подразумевает производство работ в несколько этапов:

Подготовка поверхности подразумевает:

Целесообразность подготовительных работ очевидна: бессмысленно наносить свежий слой на старый. Грунтовка, помимо прочего, улучшает сцепление краски с поверхностью.

Новый проект "Лодка на прокачку" от GTS

  • Было

    Южанка До и После прокачки
  • Стало

    Южанка До и После прокачки

Интерактивная модель стоимости общих работ

Вспомогательная швартовочная утка

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) - 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера - 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) - 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) - 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Кормовая лесенка

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V - 220V - 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления - 'Webasto' - 30000 руб.

Рулевое оборудование

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте - 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему - 18000 руб.

Эхолот

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) - 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) - 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору - 3000 руб.

Машинка газ/реверс

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Мотор стеклоочистителя

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла - 7000 руб.

Электро ообрудование

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора - 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками - 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками - 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы - 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V - 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира - 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) - 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) - 2500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора - 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением - 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора - 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой - 5000 руб.

Мотор

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
- мощностью до 90л.с - 15000 руб.
- мощностью от 90л.с до 175л.с. - 20000 руб.
- мощностью от 175л.с до 250л.с. - 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора - 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора - 16000 руб.
4.Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist - 12000 руб.

Номерные знаки

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера - 4000 руб.

Покраска

Окрас лодки - от 50000 руб.

Нанесение изображения

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) - от 5000 руб.

При выборе покрытия следует руководствоваться характеристиками краски:

Необходимо учитывать и область применения лакокрасочного покрытия. Разные части корпуса и обшивки они эксплуатируются в различных условиях. Часть корпуса, которая находится выше ватерлинии, должна быть защищена от солнца и воздействия соленой воды. Области ниже ватерлинии требуется дополнительная защита от механических повреждений (от ударов волн, царапанья днища о камни) и обрастания морской флорой и фауной.

До начала окрашивания необходимо определить площадь обрабатываемой поверхности. Это позволит рассчитать необходимое количество краски в зависимости от ее укрывистости и номинального расхода.

Если предполагается покраска с применением двухкомпонентного состава, состав для яхты нужно приготовить, четко соблюдая инструкцию по применению.

Человек, не имеющий опыта в такой работе, не может быть уверен, что все технологические требования соблюдены. Очевидно, что к процессу лучше привлекать профессионалов.

Наши специалисты

Технический директор Павел Шаварин

Павел Шаварин
Технический директор

Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке Вадим Гордеев

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Маляр, специалист по полировке Иван Уваров

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке

Специалист по переоборудованию кокпитов лодки Олег Гордеев

Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

Стоимость покраски яхты

№ п/п Наименование услуги Цена
1Окрас плавсредстваот 50000 руб.

Наносится первый слой

Период высыхания отличается у различных производителей. 

Скорость высыхания первого слоя зависит:

Оптимальные условия для затвердевания краски около +10°С. Даже при незначительном понижении температуры время высыхания может увеличиться вдвое.

Максимально допустимая влажность – 80%. В условиях, превышающих этот показатель, на выходе может получиться не глянцевое, а матовое покрытие, а скорость высыхания существенно увеличивается. Высока вероятность того, что на окрашенной поверхности появятся застывшие капли воды: это происходит вследствие разности температур.

Второй слой

Нанесение второго слоя и лакировка допустимы только после полного затвердевания первого. Это условие обязательно соблюдать для лучшего сцепления слоев между собой.

Не всегда поверх однокомпонентного состава можно наносить двухкомпонентный, и наоборот. Специалисты с большим опытом работы знают, какие составы не конфликтуют между собой. Ведь если технологические требования при покраске не были соблюдены, при спуске яхты на воду могут обнаружиться пузыри, свежий слой быстро начнет шелушиться. Это не только вредит эстетической составляющей, но и снижает степень защиты.

Важно: определить оптимальное время высыхания краски.

Наносить второй слой, когда первый слишком пересох, чревато из-за опасности плохого сцепления. В этом случае потребуется дополнительная обработка перед покраской всей поверхности шкуркой, чтобы повысить шероховатость поверхностей яхты.

Особенности покраски судна

Для соблюдения технологии покраски следует учитывать состав материалов, применяемых для обработки поверхности яхт. Некоторые составы агрессивно воздействуют на разные материалы, и могут разрушить пластиковые детали, резиновые прокладки.

Деревянные детали обшивки и такелажа яхты требуют более тщательной обработки перед покраской. Выполненные из одних пород дерева необходимо предварительно выдержать в растворителе, другим достаточно простого ошкуривания.

Указываемый производителем расход, приблизителен, и рассчитан на покраску корпуса в один слой, что недостаточно для сохранения эксплуатационных характеристик яхты. Кроме того, при нанесении краска дает усадку 10-30% в зависимости от способа нанесения.

Только профессионал может определить, какие покрытия использовать оптимально, и как правильно их наносить, чтобы поверхности требовали повторной обработки как можно реже.

Наши партнеры и поставщики

закрыть

Заказ обратного звонка

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните заявку

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните форму

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Отправить расчет на почту

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Оставить заявку

Подтвердите, что Вы не робот!