Обслуживание катеров

Обслуживание катеров нельзя игнорировать, так как в противном случае эксплуатация плавсредства значительно усложняется. Пока все агрегаты лодки функционируют нормально, поводов для беспокойства нет. Однако нужно учитывать условия, в которых эксплуатируется катер. Изменяющиеся нагрузки, агрессивная водная среда, зависимость охлаждающей системы от внешнего источника – все это значительно увеличивает риск возникновения неисправности. Только при своевременно проводимом ТО можно избежать поломок.

Новый проект "Лодка на прокачку" от GTS

  • Было

    Южанка До и После прокачки
  • Стало

    Южанка До и После прокачки

Интерактивная модель стоимости общих работ

Вспомогательная швартовочная утка

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) - 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера - 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) - 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) - 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Кормовая лесенка

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V - 220V - 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления - 'Webasto' - 30000 руб.

Рулевое оборудование

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте - 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему - 18000 руб.

Эхолот

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) - 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) - 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору - 3000 руб.

Машинка газ/реверс

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Мотор стеклоочистителя

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла - 7000 руб.

Электро ообрудование

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора - 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками - 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками - 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы - 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V - 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира - 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) - 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) - 2500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора - 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением - 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора - 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой - 5000 руб.

Мотор

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
- мощностью до 90л.с - 15000 руб.
- мощностью от 90л.с до 175л.с. - 20000 руб.
- мощностью от 175л.с до 250л.с. - 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора - 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора - 16000 руб.
4.Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist - 12000 руб.

Номерные знаки

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера - 4000 руб.

Покраска

Окрас лодки - от 50000 руб.

Нанесение изображения

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) - от 5000 руб.

Диагностика катерного двигателя

При появлении неполадок либо перед началом ремонта всегда выполняется диагностика двигателя катера. Данную процедуру нужно выполнять и при подготовке к продолжительному плаванию.

Самостоятельно провести диагностику практически невозможно. Обусловлено это труднодоступностью некоторых узлов, а также необходимостью проведения нагрузочных тестов на снятом моторе. Сотрудники нашего сервиса выполняют диагностику, используя специально предназначенные для этого стенды с водой.

Процедура выполняется с применением как универсальных сканеров, так и устройств, предназначенных для конкретного бренда. Наш сервис-центр обслуживает как современные модели катеров, так и плавсредства, которые давно перестали производить.

Во время диагностики мы:

Изготовление под заказ

  • Пример Fish5boat GT50

    Пример Fish5boat GT50
  • (работы были выполнены под заказ)

    Пример Fish5boat GT50 Пример Fish5boat GT50

Наши работы под ключ

ТО подвесного двигателя

Так как подвесной двигатель компактнее стационарного и выполняет функции руля, проводить его ТО гораздо труднее. Однако наши специалисты имеют большой опыт обслуживания катеров, потому ТО подвесного мотора не вызовет у них никаких затруднений.

Во время проведения данной процедуры наши специалисты:

Обслуживать движок требуется не только при начале нового сезона либо по истечении установленного числа моточасов. ТО необходимо и тогда, когда плавсредство ставится на консервацию либо отправляется в плавание после длительного простоя.

Наши специалисты

Технический директор Павел Шаварин

Павел Шаварин
Технический директор

Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке Вадим Гордеев

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Маляр, специалист по полировке Иван Уваров

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке

Специалист по переоборудованию кокпитов лодки Олег Гордеев

Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

Стоимость обслуживания катеров

№ п/п Наименование услуги Цена
1Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с15000 руб.
2Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с.20000 руб.
3Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с.24000 руб.
4Демонтаж подвесного мотора10000 руб.
5Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора5500 руб.
6Установка транцевого лифта для подвесного мотора16000 руб.
7Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора3500 руб.
8Установка врезной машинки газ/реверс5000 руб.
9Замена/установка аналогового измерительного прибора 2500 руб.
10Замена/Установка электронного измерительного прибора2500 руб.
11Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте5000 руб.
12Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему18000 руб.
13Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist12000 руб.

ТО стационарного мотора

Конструктивно стационарный мотор плавсредства слабо отличается от аналогичного движка авто. На некоторых лодках установлены немного модернизированные движки от авто. Однако ТО катерного силового агрегата значительно отличается от ТО автомобильного движка.

Так, при его проведении:

Из-за более жестких условий эксплуатации (повышенные обороты, переменные нагрузки, сложная конструкция охлаждающей системы, агрессивная среда) ТО катерного мотора требуется выполнять чаще, чем для автомобильного двигателя. Обычные расходные материалы не подойдут, так как все детали и жидкости должны быть адаптированными к условиям эксплуатации лодки. ТО выполняется в моторном отсеке, катер при этом остается на воде. Осушать корпус и демонтировать мотор требуется лишь в том случае, если выявлена неполадка.

Консервация катерного двигателя

В отличие от автомобилей, лодки используются не круглый год. Не у каждого владельца катера есть возможность разместить движок в теплом помещении на зиму. В такой ситуации требуется проводить консервацию.

Она нужна по таким причинам:

Сотрудники нашего сервиса выполняет полный комплекс процедур, которые необходимы для того, чтобы подготовить лодку к зиме. Благодаря качественным материалам и расходным средствам, применяемым нашими специалистами, движок после консервации можно будет сразу использовать, не проводя дополнительных процедур.

Наши партнеры и поставщики

закрыть

Заказ обратного звонка

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните заявку

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните форму

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Отправить расчет на почту

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Оставить заявку

Подтвердите, что Вы не робот!