Диагностика катера

Диагностика катера отслеживает состояние всех агрегатов. После нее владелец получает рекомендации по эксплуатации. Главное назначение обследования – контроль за техническим состоянием судна, обнаружение отклонений от нормы. Если результат обследования выявил, что судно имеет повреждения или неисправный механизм, то судовладелец прекращает эксплуатацию транспорта или ремонтирует его.

Диагностику проводят, если:

Диагностируя время от времени транспорт, можно избежать непредвиденных поломок. Она проводится с наступлением судоходного периода, перед консервацией катера. Проверка завершается выдачей документов, разрешающих эксплуатацию катера.

Изготовление под заказ

  • Пример Fish5boat GT50

    Пример Fish5boat GT50
  • (работы были выполнены под заказ)

    Пример Fish5boat GT50 Пример Fish5boat GT50

Наши работы под ключ

Различают следующие средства диагностики:

Штатные средства применяют для текущего контроля состояния лодки. Такие модели присутствуют на судне: термометры, манометры, амперметры и другие приборы.

К специальным относятся модели, которыми проводят обследование специалисты сервисных центров. Они не входят в имущество судна.

Новый проект "Лодка на прокачку" от GTS

  • Было

    Южанка До и После прокачки
  • Стало

    Южанка До и После прокачки

Интерактивная модель стоимости общих работ

Вспомогательная швартовочная утка

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) - 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера - 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) - 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) - 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Кормовая лесенка

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V - 220V - 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления - 'Webasto' - 30000 руб.

Рулевое оборудование

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте - 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему - 18000 руб.

Эхолот

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) - 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) - 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору - 3000 руб.

Машинка газ/реверс

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Мотор стеклоочистителя

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла - 7000 руб.

Электро ообрудование

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора - 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками - 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками - 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы - 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V - 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира - 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) - 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) - 2500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора - 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением - 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора - 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой - 5000 руб.

Мотор

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
- мощностью до 90л.с - 15000 руб.
- мощностью от 90л.с до 175л.с. - 20000 руб.
- мощностью от 175л.с до 250л.с. - 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора - 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора - 16000 руб.
4.Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist - 12000 руб.

Номерные знаки

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера - 4000 руб.

Покраска

Окрас лодки - от 50000 руб.

Нанесение изображения

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) - от 5000 руб.

По назначение средства бывают:

Способы диагностирования делят на функциональные и тестовые.

Обслуживание двигателя

Двигатель – главная часть любого водного транспорта. Существуют факторы, из-за которых двигатель может выйти из строя. Она проводится для исключения повреждений, для поддержания катера в рабочем состоянии.

Диагностика двигателя включает:

В связи с развитием информационных технологий осуществляется их реализация в обслуживании плавсредств.

Компьютерная проверка позволяет быстро найти неисправность. Прибор с помощью компьютера находит неполадки в любом узле плавсредства, от электронного и кончая механическим.

Главная задача технического обслуживания катера – поиск поломок, дефектов без разборки деталей. Своевременное обнаружение сбоев в работе позволяет провести ремонт водного транспорта в порту. Благодаря чему повышается эффективность эксплуатации.

Компьютерные технологии совершают автоматизированную проверку узлов, диагностирование любых судов. Диагностические системы сопоставляют результаты анализа с требуемыми значениями, выдают рекомендации по ремонту.

Для диагностирования оборудования обследуют, анализируют несколько параметров, которые отражают техническое состояние плавсредства. Оценку изношенности катера проводят с помощью вибрационной, параметрической и других вариантов обслуживания. Вибрационный метод считают самым информативным.

Наши специалисты

Технический директор Павел Шаварин

Павел Шаварин
Технический директор

Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке Вадим Гордеев

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Маляр, специалист по полировке Иван Уваров

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке

Специалист по переоборудованию кокпитов лодки Олег Гордеев

Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

Стоимость диагностики катера

№ п/п Наименование услуги Цена
1Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с15000 руб.
2Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с.20000 руб.
3Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с.24000 руб.
4Демонтаж подвесного мотора10000 руб.
5Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора5500 руб.
6Установка транцевого лифта для подвесного мотора16000 руб.
7Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора3500 руб.
8Установка врезной машинки газ/реверс5000 руб.
9Замена/установка аналогового измерительного прибора 2500 руб.
10Замена/Установка электронного измерительного прибора2500 руб.
11Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте5000 руб.
12Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему18000 руб.
13Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist12000 руб.

Способы диагностирования катеров делят на субъективные и объективные.

К субъективной методике относятся:

Визуальный метод обнаруживает:

Объективный метод основан на анализе информации, полученной диагностическими средствами. Из-за усложнения конструкции, а также возросших требований к качеству объективные методы чаще применяют.

Визуальная диагностика - это обследование плавсредства, которое проводится с помощью измерительных приборов на передней панели катера. Также его осуществляют, осматривая водный транспорт. При визуальном осмотре просматривают целостность корпуса, исправность осветительных прожекторов, внешних деталей. Проверяются свечи, фильтры, электропроводка.

Компьютерная диагностика проводится с использованием компьютерного оборудования. Она позволяет проверить электронную систему. Стендовая диагностика выявляет неисправности в механических узлах (ходовая часть, тормозная система). Системы диагностирования отличаются способом, а также средствами проведения. Все методы применяют при обследовании судна. Они отличаются степенью точности и продолжительностью.

Визуальный осмотр является поверхностным методом, чаще неточен. На проведение стендовой диагностики необходимо продолжительное время. Компьютерный метод сканирует все узлы и системы плавсредства.

Каждый судовладелец знает, что плавать на неисправном водном транспорте опасно. Необходимо своевременно ремонтировать судно, снижая риск возникновения поломок. Плавание на исправном плавсредстве позволяет получить массу удовольствия.

Наши партнеры и поставщики

закрыть

Заказ обратного звонка

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните заявку

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните форму

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Отправить расчет на почту

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Оставить заявку

Подтвердите, что Вы не робот!