Диагностика яхты

Диагностика яхты дает возможность определить, какие неисправности присутствуют у плавсредства. Кроме того, данная процедура проводится перед отправкой судна в дальнее плавание. Мало хорошего в том, чтобы застрять на неисправной яхте вдалеке от берега. Лучше подстраховаться и убедиться в том, что в плавсредстве нет никаких неполадок.

Наши работы под ключ

Изготовление под заказ

  • Пример Fish5boat GT50

    Пример Fish5boat GT50
  • (работы были выполнены под заказ)

    Пример Fish5boat GT50 Пример Fish5boat GT50

Основные элементы яхты

Во время диагностики проверяется состояние каждого узла плавсредства. Крейсерская парусная яхта (парусник) включает в себя:

  1. Корпус.
  2. Паруса.
  3. Рулевое перо. В некоторых моделях присутствует 2 рулевых пера. Предназначается оно для удержания судна на курсе.
  4. Плавник. Представляет собой расположенное под водой крыло, противодействующее дрейфу (сносу судна вбок) и создающее подъемную силу. Плавник может иметь большой вес, если в нем размещен балласт. В таком случае он используется для противодействия опрокидыванию. Если плавник легкий, его убирают в корпус для снижения осадки.

Новый проект "Лодка на прокачку" от GTS

  • Было

    Южанка До и После прокачки
  • Стало

    Южанка До и После прокачки

Интерактивная модель стоимости общих работ

Вспомогательная швартовочная утка

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) - 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера - 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) - 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) - 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Кормовая лесенка

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V - 220V - 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления - 'Webasto' - 30000 руб.

Рулевое оборудование

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте - 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему - 18000 руб.

Эхолот

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) - 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) - 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору - 3000 руб.

Машинка газ/реверс

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Мотор стеклоочистителя

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла - 7000 руб.

Электро ообрудование

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора - 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками - 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками - 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы - 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V - 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира - 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) - 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) - 2500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора - 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением - 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора - 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой - 5000 руб.

Мотор

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
- мощностью до 90л.с - 15000 руб.
- мощностью от 90л.с до 175л.с. - 20000 руб.
- мощностью от 175л.с до 250л.с. - 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора - 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора - 16000 руб.
4.Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist - 12000 руб.

Номерные знаки

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера - 4000 руб.

Покраска

Окрас лодки - от 50000 руб.

Нанесение изображения

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) - от 5000 руб.

Корпус и рулевое перо

Включает в себя следующие элементы:

  1. Левый и правый борт. Борта делятся на надводную и подводную части. В месте пересечения этих частей, где борта имеют большой изгиб, формируется выступ, называемый «скула».
  2. Транец. Элемент корпуса, который соединяет борта сзади. На транец монтируют трап, площадки ля купания, рундуки.
  3. Нос (расположенная спереди часть корпуса).
  4. Корма (расположенная сзади часть корпуса).
  5. Палуба. Сверху корпус прикрывается палубой, которая предохраняет плавсредство от проникновения воды. Передняя часть палубы – бак, задняя – ют. Углубления в палубе (кокпиты) предназначены для экипажа.
  6. Рубка. Представляет собой надстройку над палубой. Стены рубки называются комингсами, в которые установлены иллюминаторы.
  7. Каюты. Сюда относятся помещения для проживания. Главная каюта, которая расположена над баком – салон.
  8. Трюм. Помещение, которое расположено под каютным полом.
  9. Люки. Это отверстия в палубе, через которые можно попасть в трюм. Делятся на входные и световые (с застекленными крышками).

Управляется судно посредством руля, который поворачивается румпелем. Элемент руля, к которому прикрепляется румпель (либо другой привод руля), называется рулевой головкой.

Наши специалисты

Технический директор Павел Шаварин

Павел Шаварин
Технический директор

Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке Вадим Гордеев

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Маляр, специалист по полировке Иван Уваров

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке

Специалист по переоборудованию кокпитов лодки Олег Гордеев

Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

Стоимость диагностики яхты

№ п/п Наименование услуги Цена
1Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с15000 руб.
2Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с.20000 руб.
3Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с.24000 руб.
4Демонтаж подвесного мотора10000 руб.
5Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора5500 руб.
6Установка транцевого лифта для подвесного мотора16000 руб.
7Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора3500 руб.
8Установка врезной машинки газ/реверс5000 руб.
9Замена/установка аналогового измерительного прибора 2500 руб.
10Замена/Установка электронного измерительного прибора2500 руб.
11Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте5000 руб.
12Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему18000 руб.
13Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist12000 руб.

Паруса

Паруса предназначаются для формирования тяги. Ветер, сталкиваясь с парусами, перемещает плавсредство по необходимому курсу.

Сочетание всех частей из дерева и металла, которые служат для фиксации парусов, называется рангоутом. Он состоит из таких элементов:

К такелажу относятся все снасти, которые раскрепляют рангоут и управляют парусами. Такелаж может быть сделан из синтетики, стали либо растительных материалов.

Электросистема

Электросистема делится на 2 подсистемы: 220 В и 12 В. Электросистема 220 В позволяет:

Электропитание 12 В предназначается для того, чтобы снабжать электричеством все оборудование судна в плавании либо на стоянке, где нет доступа к источнику питания 220 В. Так, от электросистемы 12 В работают такие системы:

  1. Запуска мотора. Самая важная система плавсредства. Если ее ресурс будет исчерпан, судно не сможет перемещаться. Кроме того, будет невозможно подзаряжать аккумуляторные батареи и греть воду. В эти систему входит 1 аккумуляторная батарея, стартер движка и рубильник.
  2. Навигации. Сюда входят устройства, которые обеспечивают навигацию парусника (автопилот, чарт плоттер, подсветка штурманского стола и оборудования).
  3. Сервисная. Предназначается для обслуживания экипажа и обеспечения комфортных условий. К сервисной системе подключаются:
    • каютное освещение;
    • насос для пресной воды;
    • трюмные насосы;
    • откачка воды из душевых;
    • палубное освещение;
    • медиасистемы;
    • якорное устройство.

Топливная система

Предназначается для того, чтобы снабжать движок горючим. Сюда входят:

  1. Емкость для топлива. Она оснащена горловиной для залива горючего, воздухоотводом, краном для перекрытия подачи горючего.
  2. Фильтр топлива.
  3. Насосные устройства (ручной насос для подкачки горючего перед запуском мотора, помпы низкого и высокого давления).
  4. Форсунки, которые установлены в цилиндрах мотора.

Каждый из перечисленных элементов судна наши специалисты тщательно проверяют на предмет наличия неисправностей (деформации корпуса, протечка бака для топлива и другие неполадки) и при необходимости проведут ремонт яхты. Посетив наш центр и проведя в нем диагностику своего судна, вы можете спокойно отправляться в плавание, не беспокоясь о том, что яхта сломается. Вы можете позвонить нам сами или заказать обратный звонок прямо на сайте.

Наши партнеры и поставщики

закрыть

Заказ обратного звонка

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните заявку

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните форму

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Отправить расчет на почту

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Оставить заявку

Подтвердите, что Вы не робот!