Наши группы: GTS в Фейсбук GTS в ВКонтакте GTS в Одноклассниках GTS в Ютуб GTS в Инстаграмм

Ремонт катеров

Ремонт катеров необходим при эксплуатации водного транспорта, так как в них могут возникать неполадки, которые нужно устранять. Пытаться самостоятельно проводить ремонтные работы не стоит, так как можно спровоцировать возникновение новых неисправностей. Необходимо обращаться к специалистам, которые имеют большой практический опыт ремонта катеров.

Именно такие люди работают в нашей фирме. Наши сотрудники выполнили большое количество заказов, связанных с ремонтом водного транспорта.

Новый проект "Лодка на прокачку" от GTS

  • Было

    Южанка До и После прокачки
  • Стало

    Южанка До и После прокачки

Интерактивная модель стоимости общих работ

Вспомогательная швартовочная утка

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) - 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера - 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) - 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) - 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Кормовая лесенка

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V - 220V - 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления - 'Webasto' - 30000 руб.

Рулевое оборудование

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте - 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему - 18000 руб.

Эхолот

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) - 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) - 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору - 3000 руб.

Машинка газ/реверс

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Мотор стеклоочистителя

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла - 7000 руб.

Электро ообрудование

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора - 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками - 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками - 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы - 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V - 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира - 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) - 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) - 2500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора - 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением - 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора - 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой - 5000 руб.

Мотор

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
- мощностью до 90л.с - 15000 руб.
- мощностью от 90л.с до 175л.с. - 20000 руб.
- мощностью от 175л.с до 250л.с. - 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора - 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора - 16000 руб.
4.Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist - 12000 руб.

Номерные знаки

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера - 4000 руб.

Покраска

Окрас лодки - от 50000 руб.

Нанесение изображения

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) - от 5000 руб.

Мы предлагаем владельцам водного транспорта такие услуги:

Изготовление под заказ

  • Пример Fish5boat GT50

    Пример Fish5boat GT50
  • (работы были выполнены под заказ)

    Пример Fish5boat GT50 Пример Fish5boat GT50

Наши работы под ключ

Фото- и видео- отчеты в Инстаграм

Ремонт катерного корпуса

Корпус – один из самых важных элементов судна. Он может сделан из алюминия, стеклопластика, стали, композитных материалов. Сегодня изготовители стремятся облегчать конструкцию лодок. Из-за этого повышается вероятность поломки судна. Чем меньше вес объекта, сталкивающегося с препятствием, тем больше повреждений он получит.

Применение новых материалов и технологий изготовления корпусов дает возможность минимизировать последствия даже сильных столкновений. Однако последствия столкновений зачастую выявляются лишь тогда, когда владелец катера подготавливает его к стоянке либо новому сезону. Вода, повышенная влажность, плесневые грибки, пятна масла – основные признаки наличия повреждений в корпусе.

К счастью, отремонтировать и восстановить корпус судна можно, если использовать специальное оснащение и располагать нужными навыками. Есть много видов оснащения, которое позволяет быстро ремонтировать катерные корпуса (металлические, стеклопластиковые, карбоновые).

Сотрудники нашего сервис-центра могут отремонтировать плавсредство любого типа благодаря следующим факторам:

Вы можете смело обращаться к нам, если вам требуется:

Наши специалисты

Технический директор Павел Шаварин

Павел Шаварин
Технический директор

Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке Вадим Гордеев

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Маляр, специалист по полировке Иван Уваров

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке

Специалист по переоборудованию кокпитов лодки Олег Гордеев

Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

Стоимость ремонта катеров

№ п/п Наименование услуги Цена
1Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с15000 руб.
2Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с.20000 руб.
3Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с.24000 руб.
4Демонтаж подвесного мотора10000 руб.
5Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора5500 руб.
6Установка транцевого лифта для подвесного мотора16000 руб.
7Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора3500 руб.
8Установка врезной машинки газ/реверс5000 руб.
9Замена/установка аналогового измерительного прибора 2500 руб.
10Замена/Установка электронного измерительного прибора2500 руб.
11Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте5000 руб.
12Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему18000 руб.
13Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist12000 руб.

Ремонт винтов и руля

Винто-рулевая система считается одним из основных узлов судна. Если она ломается либо начинает работать неправильно, это может сказаться на функционировании движка. Может дойти до того, что транспорт не получится сдвинуть с места. Износ элементов винто-рулевой системы, коррозийное воздействие, налипшие водоросли, зарастание днища микроорганизмами, деформации днища – все это может привести к необходимости проведения ремонта катера.

Сотрудники нашей организации готовы:

Устранение неполадок катерного двигателя

О том, что катерный мотор пора ремонтировать, свидетельствуют следующие признаки:

  1. Двигатель не включается. Чаще всего это обусловлено загрязненным карбюратором. Грязь накапливается в карбюраторе, если судно долго простаивает без работы.
  2. Посторонние звуки при переключении скорости. Эта неисправность вызвана поломкой редуктора. Редуктор часто ломается, если в движок залито недостаточно масляной жидкости.
  3. Сильное нагревание двигателя. Данный признак указывает на неисправность охлаждающего насоса. Детали помпы изнашиваются особенно быстро, так как она выполняет огромное количество работы при эксплуатации катера.
  4. Снизилась компрессия и мощность движка. Вероятно, имеют место быть проблемы с газораспределительным агрегатом. Такое случается, если в катер регулярно заливалось некачественное горючее. Нерегулярное техобслуживание также может спровоцировать поломку.

Обращайтесь к нам, если вам нужно срочно отремонтировать. Нет такой неисправности, которую наши специалисты не смогли бы устранить. Мы делаем свою работу, быстро, недорого и, что самое главное, качественно.

Наши партнеры и поставщики

закрыть

Заказ обратного звонка

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните заявку

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните форму

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Отправить расчет на почту

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Оставить заявку

Подтвердите, что Вы не робот!