Консервация яхты
Консервация яхты обеспечивает защиту всех систем на время хранения. Вот и завершился сезон навигации. Владельцы готовят плавсредства к хранению. Водный транспорт напичкан системами, которые не рассчитаны на минусовую температуру. Поэтому демонтажу подвергается все оборудование, которое нужно хранить в отапливаемом ангаре. Плавсредство поднимают на берег, и располагают его носом на юго-запад. Делается это для того, чтобы весной солнечные лучи равномерно нагревали оба борта.
Новый проект "Лодка на прокачку" от GTS
Интерактивная модель стоимости общих работ
Для консервации применяют пропиленгликоль, который разрешен во многих странах. Он не токсичен. При вдыхании не вызывает отравления.
Тосол запрещен при консервации водопровода, так как высок риск отравления.
Судно устанавливают на деревянные опоры или сани. Чтобы проводить работы по консервации, от днища яхты до земли оставляют пространство не менее 0.5 м.
По возможности плавсредство помещают в крытый ангар. В случае, если владелец не имеет специального гаража, то судно накрывают навесом. Для вентиляции воздуха оставляют проходы. С яхты, оставшейся под открытым небом, в зимний период счищают снег. Плавсредство под навесом больше страдает от перепадов температуры, чем от морозов.
После установки проводят чистку подводной части. Все, что можно удаляют жесткой щеткой. Более твердый налет устраняют моечной техникой высокого давления. Для удаления следов масла область ватерлинии очищают химическим составом. Надводную часть промывают мыльным раствором. Отстающую краску удаляют. Деревянные конструкции после сушки покрывают олифой. В период эксплуатации на деревянных покрытиях могут возникнуть плесневелые образования. Их удаляют хлорной известью. Поверхность обрабатывают слабым раствором медного купороса несколько раз. После просушки, которая займет 1-2 дня, поверхность покрывают олифой.
Изготовление под заказ
Наши работы под ключ
Фото- и видео- отчеты в Инстаграм
Повреждение на корпусе необходимо отремонтировать. Возникновение пузырей или расслоение пластика является причиной осмоса. Он возникает на судах, которые постоянно контактируют с морской водой. Одним из признаков осмоса является образование пузырей в области ватерлинии. Запах уксуса, возникающий при вскрытии пузырей, является фактом осматического явления. Если повреждение незначительное, то пузыри вскрывают и промывают ацетоном. Поверхность оставляют сохнуть на неделю. Затем обработанное место окрашивают эпоксидной краской, предварительно заполнив очищенные отверстия полиэфирной смолой.
В случае повреждения большой площади, декоративный слой снимают. Поверхность обрабатывают наждачной бумагой. Обрабатывают грунтовкой и необрастайкой.
Также уборку проводят в помещениях. Для этого используют слабый раствор хлорки. Для удаления неприятного запаха поверхности очищают питьевой содой, разведенной в воде.
Двери, люки, шкафы оставляют открытыми для вентиляции.
Резиновые прокладки протирают глицерином. С металлических деталей счищают ржавчину и обрабатывают консервантом.
Мягкую мебель, подушки демонтируют и хранят зимой в теплом помещении.
Наши специалисты
Павел Шаварин
Технический директор
Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке
Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке
- По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
- Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.
Стоимость консервации яхты
№ п/п | Наименование услуги | Цена |
1 | Хранение лодки теплое | от 1500 руб/мес руб. |
2 | Хранение лодки холодное | от 600 руб/мес руб. |
Консервация двигателя яхты
Мотор необходимо приготовить для хранения.
Последовательность действий:
- Сливают масло.
- Меняют фильтры.
- Из системы охлаждения удаляют воду, очищают от накипи.
- Все узлы двигателя обрабатывают антикоррозийным веществом. Консервант в виде спрея распыляют по поршневой системе, цилиндрам. На время хранения смазка защитит от влаги и коррозии.
За период консервации двигатель периодически нужно прокручивать и смазывать. Аккумуляторные батареи, навигационное оборудование демонтируют.
Полностью сливают воду из баков, труб, шлангов. Перед холодным хранением пропустить через систему пропиленгликолевый антифриз.
Тенты, паруса
Консервация подразумевает подготовку тентов и парусов яхты к хранению. Паруса нужно прополоскать в большом количестве пресной воды, чтобы удалить соль. Если есть загрязненные места, то помыть моющим средством. Хорошо высушить. Нельзя ткань даже чуть-чуть оставлять влажной во избежание образования грибков. Иначе разрушение ткани неизбежно.
Если на ткани присутствует грибок, то ее обрабатывают хлорным раствором. Для этого паруса помещают в раствор на несколько часов. В завершение полощут в пресной водой. Иногда на ткани присутствуют пятна масла или ржавчины. В этом случае используют слабый раствор соляной кислоты.
Пятна краски или лака удаляют трихлорэтаном.
Наши услуги
Наши партнеры и поставщики
Также осуществляют демонтаж якорной цепи. Ее хорошо промывают и убирают на хранение.
Упаковка яхты термоусадочной пленкой защитит судно от снега и воды. Под ней не образуется конденсат. Пленкой можно упаковать все судно или отдельно паруса, двигатель, мачту. Консервация яхты на зиму обеспечит сохранность ее в дальнейшем. Хранить яхту под пленкой можно на улице, не опасаясь за состояние плавсредства.