Наши группы: GTS в Фейсбук GTS в ВКонтакте GTS в Одноклассниках GTS в Ютуб GTS в Инстаграмм

Консервация яхты

Консервация яхты обеспечивает защиту всех систем на время хранения. Вот и завершился сезон навигации. Владельцы готовят плавсредства к хранению. Водный транспорт напичкан системами, которые не рассчитаны на минусовую температуру. Поэтому демонтажу подвергается все оборудование, которое нужно хранить в отапливаемом ангаре. Плавсредство поднимают на берег, и располагают его носом на юго-запад. Делается это для того, чтобы весной солнечные лучи равномерно нагревали оба борта.

Новый проект "Лодка на прокачку" от GTS

  • Было

    Южанка До и После прокачки
  • Стало

    Южанка До и После прокачки

Интерактивная модель стоимости общих работ

Вспомогательная швартовочная утка

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) - 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера - 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) - 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) - 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Кормовая лесенка

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V - 220V - 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления - 'Webasto' - 30000 руб.

Рулевое оборудование

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте - 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему - 18000 руб.

Эхолот

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) - 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) - 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору - 3000 руб.

Машинка газ/реверс

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Мотор стеклоочистителя

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла - 7000 руб.

Электро ообрудование

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора - 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками - 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками - 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы - 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V - 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира - 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) - 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) - 2500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора - 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением - 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора - 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой - 5000 руб.

Мотор

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
- мощностью до 90л.с - 15000 руб.
- мощностью от 90л.с до 175л.с. - 20000 руб.
- мощностью от 175л.с до 250л.с. - 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора - 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора - 16000 руб.
4.Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist - 12000 руб.

Номерные знаки

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера - 4000 руб.

Покраска

Окрас лодки - от 50000 руб.

Нанесение изображения

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) - от 5000 руб.

Для консервации применяют пропиленгликоль, который разрешен во многих странах. Он не токсичен. При вдыхании не вызывает отравления.

Тосол запрещен при консервации водопровода, так как высок риск отравления.

Судно устанавливают на деревянные опоры или сани. Чтобы проводить работы по консервации, от днища яхты до земли оставляют пространство не менее 0.5 м.

По возможности плавсредство помещают в крытый ангар. В случае, если владелец не имеет специального гаража, то судно накрывают навесом. Для вентиляции воздуха оставляют проходы. С яхты, оставшейся под открытым небом, в зимний период счищают снег. Плавсредство под навесом больше страдает от перепадов температуры, чем от морозов.

После установки проводят чистку подводной части. Все, что можно удаляют жесткой щеткой. Более твердый налет устраняют моечной техникой высокого давления. Для удаления следов масла область ватерлинии очищают химическим составом. Надводную часть промывают мыльным раствором. Отстающую краску удаляют. Деревянные конструкции после сушки покрывают олифой. В период эксплуатации на деревянных покрытиях могут возникнуть плесневелые образования. Их удаляют хлорной известью. Поверхность обрабатывают слабым раствором медного купороса несколько раз. После просушки, которая займет 1-2 дня, поверхность покрывают олифой.

Изготовление под заказ

  • Пример Fish5boat GT50

    Пример Fish5boat GT50
  • (работы были выполнены под заказ)

    Пример Fish5boat GT50 Пример Fish5boat GT50

Наши работы под ключ

Фото- и видео- отчеты в Инстаграм

Повреждение на корпусе необходимо отремонтировать. Возникновение пузырей или расслоение пластика является причиной осмоса. Он возникает на судах, которые постоянно контактируют с морской водой. Одним из признаков осмоса является образование пузырей в области ватерлинии. Запах уксуса, возникающий при вскрытии пузырей, является фактом осматического явления. Если повреждение незначительное, то пузыри вскрывают и промывают ацетоном. Поверхность оставляют сохнуть на неделю. Затем обработанное место окрашивают эпоксидной краской, предварительно заполнив очищенные отверстия полиэфирной смолой.

В случае повреждения большой площади, декоративный слой снимают. Поверхность обрабатывают наждачной бумагой. Обрабатывают грунтовкой и необрастайкой.

Также уборку проводят в помещениях. Для этого используют слабый раствор хлорки. Для удаления неприятного запаха поверхности очищают питьевой содой, разведенной в воде.

Двери, люки, шкафы оставляют открытыми для вентиляции.

Резиновые прокладки протирают глицерином. С металлических деталей счищают ржавчину и обрабатывают консервантом.

Мягкую мебель, подушки демонтируют и хранят зимой в теплом помещении.

Наши специалисты

Технический директор Павел Шаварин

Павел Шаварин
Технический директор

Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке Вадим Гордеев

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Маляр, специалист по полировке Иван Уваров

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке

Специалист по переоборудованию кокпитов лодки Олег Гордеев

Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

Стоимость консервации яхты

№ п/п Наименование услуги Цена
1Хранение лодки теплоеот 1500 руб/мес руб.
2Хранение лодки холодноеот 600 руб/мес руб.

Консервация двигателя яхты

Мотор необходимо приготовить для хранения.

Последовательность действий:

За период консервации двигатель периодически нужно прокручивать и смазывать. Аккумуляторные батареи, навигационное оборудование демонтируют.

Полностью сливают воду из баков, труб, шлангов. Перед холодным хранением пропустить через систему пропиленгликолевый антифриз.

Тенты, паруса

Консервация подразумевает подготовку тентов и парусов яхты к хранению. Паруса нужно прополоскать в большом количестве пресной воды, чтобы удалить соль. Если есть загрязненные места, то помыть моющим средством. Хорошо высушить. Нельзя ткань даже чуть-чуть оставлять влажной во избежание образования грибков. Иначе разрушение ткани неизбежно.

Если на ткани присутствует грибок, то ее обрабатывают хлорным раствором. Для этого паруса помещают в раствор на несколько часов. В завершение полощут в пресной водой. Иногда на ткани присутствуют пятна масла или ржавчины. В этом случае используют слабый раствор соляной кислоты.

Пятна краски или лака удаляют трихлорэтаном.

Наши партнеры и поставщики

Также осуществляют демонтаж якорной цепи. Ее хорошо промывают и убирают на хранение.

Упаковка яхты термоусадочной пленкой защитит судно от снега и воды. Под ней не образуется конденсат. Пленкой можно упаковать все судно или отдельно паруса, двигатель, мачту. Консервация яхты на зиму обеспечит сохранность ее в дальнейшем. Хранить яхту под пленкой можно на улице, не опасаясь за состояние плавсредства.

закрыть

Заказ обратного звонка

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните заявку

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните форму

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Отправить расчет на почту

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Оставить заявку

Подтвердите, что Вы не робот!