Реставрация лодок

Реставрация лодок – необходимая процедура для плавсредств, по каким-то причинам утратившим свои эксплуатационные свойства.

Поводов для обращения в сертифицированный центр для восстановления своего судна может быть несколько – от откровенно аварийного состояния до стремления владельца улучшить его эстетические/ходовые параметры. Специалисты проведут диагностику, и по итогам последней будет получен ответ на вопрос, какие ремонтные работы потребуется осуществить для восстановления работоспособности и внешнего вида плавсредства.

Наши работы под ключ

Изготовление под заказ

  • Пример Fish5boat GT50

    Пример Fish5boat GT50
  • (работы были выполнены под заказ)

    Пример Fish5boat GT50 Пример Fish5boat GT50

Алгоритм и объем работ, которые потребуется осуществить для восстановления конкретного судна, определяются специалистами по следующим показателям:

Причинами неудовлетворительного исходного состояния водного транспорта служат как некачественное техническое обслуживание, так и чрезвычайное происшествие. Но бывает, что владелец хочет отреставрировать лодку, которая длительное время не использовалась, не проходила сервисное обслуживание и неправильно хранилась.

Если заказчик выразил желание улучшить плавучесть, управляемость или ходовые качества своей лодки, до начала работ потребуется произвести предварительные расчеты гидродинамических параметров корпуса и подходящей мощности двигателя.

Новый проект "Лодка на прокачку" от GTS

  • Было

    Южанка До и После прокачки
  • Стало

    Южанка До и После прокачки

Интерактивная модель стоимости общих работ

Вспомогательная швартовочная утка

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) - 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера - 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) - 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) - 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Кормовая лесенка

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V - 220V - 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления - 'Webasto' - 30000 руб.

Рулевое оборудование

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте - 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему - 18000 руб.

Эхолот

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) - 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) - 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору - 3000 руб.

Машинка газ/реверс

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Мотор стеклоочистителя

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла - 7000 руб.

Электро ообрудование

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора - 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками - 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками - 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы - 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V - 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира - 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) - 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) - 2500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора - 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением - 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора - 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой - 5000 руб.

Мотор

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
- мощностью до 90л.с - 15000 руб.
- мощностью от 90л.с до 175л.с. - 20000 руб.
- мощностью от 175л.с до 250л.с. - 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора - 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора - 16000 руб.
4.Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist - 12000 руб.

Номерные знаки

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера - 4000 руб.

Покраска

Окрас лодки - от 50000 руб.

Нанесение изображения

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) - от 5000 руб.

Производство работ

Реставрация может быть реализована в нескольких направлениях:

Перечень процедур по восстановлению подразумевает:

Ремонт корпуса (капитальный или локальный)

Основная задача для гарантии жизнеспособности лодки – обеспечить герметичность корпуса. В зависимости от материала, из которого он изготовлен, вероятна необходимость устранения таких дефектов, как:

Для ликвидации каждого вида нарушений существуют свои методики. Только специалист может дать гарантию, что реставрация произведена в соответствии с техрегламентом и с учетом особенностей лодок.

Наши специалисты

Технический директор Павел Шаварин

Павел Шаварин
Технический директор

Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке Вадим Гордеев

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Маляр, специалист по полировке Иван Уваров

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке

Специалист по переоборудованию кокпитов лодки Олег Гордеев

Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

Стоимость реставрации лодок

№ п/п Наименование услуги Цена
1Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с15000 руб.
2Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с.20000 руб.
3Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с.24000 руб.
4Демонтаж подвесного мотора10000 руб.
5Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора5500 руб.
6Установка транцевого лифта для подвесного мотора16000 руб.
7Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора3500 руб.
8Установка врезной машинки газ/реверс5000 руб.
9Замена/установка аналогового измерительного прибора 2500 руб.
10Замена/Установка электронного измерительного прибора2500 руб.
11Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте5000 руб.
12Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему18000 руб.
13Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist12000 руб.

Подбор новых агрегатов или восстановление работоспособности имеющихся силовых установок и узлов, замену изношенных комплектующих

Если двигатель не запускается или работает с перебоями, придется решать вопрос, что более целесообразно: отремонтировать его или приобрести новый. Это зависит от первоначально поставленной заказчиком задачи: восстановить функционал судна или улучшить его ходовые качества.

Для выявления причин выхода двигателя из строя производится его полная диагностика. Применяются как методы визуального обследования, так и с использованием специального оборудования.

После длительного простоя лодок реставрация мотора потребует разбора, замены деталей с наибольшим износом, смазки подвижных соединений.

Нарушение функционирования эксплуатируемой силовой установки обусловлено либо конструктивными перебоями, либо вследствие неправильного использования. Первый вариант возникает, если гребной винт неправильно выбран или произведен его некачественный монтаж. В этом случае наблюдается неоправданно большое потребление топлива при средних показателях скорости.

Второй вариант наблюдается, если мотор:

По окончании ремонтных работ необходимо осуществить наладку рабочих параметров карбюратора. Неправильные настройки чреваты превышением оборотов двигателя на холостом ходу и поломкой редуктора.

Монтаж нового оборудования, дополнительных приборов и систем жизнеобеспечения для улучшения эксплуатационных характеристик судна, оснащение его панелью управления

Различные индикаторы и сигнализаторы позволяют упростить управление лодкой, и сделать пребывание на ней экипажа более безопасным. Для монтажа рычагов и датчиков рекомендуется установить панель приборов. Специалисты помогут подобрать элемент, который будет гармонично сочетаться с внутренним оформлением лодок; последнее, кстати, тоже часто подвергается замене, когда производится реставрация судна.

Восстановление финишного покрытия;

Финишный слой выполняет не только декоративную функцию, но и защищает корпус от коррозии и истирания. Квалифицированный персонал гарантирует длительный срок службы покрытия, что достигается путем использования качественных материалов и соблюдения технологии производства работ.

  1. тюнинг - традиционно направлен на повышение комфорта экипажа во время пребывания на судне. Монтаж опций производится по желанию владельца.

Качественная реставрация вашего плавсредства гарантирует его комфортную и безопасную эксплуатацию.

Наши партнеры и поставщики

закрыть

Заказ обратного звонка

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните заявку

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните форму

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Отправить расчет на почту

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Оставить заявку

Подтвердите, что Вы не робот!