Восстановление лодок
Восстановление лодок может касаться как ликвидацию повреждений корпуса, так и реставрации внутреннего обустройства судна. Характер работ по ремонту корпуса напрямую зависит от того, из какого материала он изготовлен. Относительно реставрации внутренней части все зависит от предпочтений и требований владельца водного транспорта.
Наши работы под ключ
Фото- и видео- отчеты в Инстаграм
Изготовление под заказ
Восстановление корпуса
Характер работ по восстановлению корпуса зависит от его состояния. В зависимости от этого может потребоваться лишь обновить наружный слой либо же провести целый ряд ремонтных работ.
Категории повреждений
Прежде всего стоит разобраться в том, какие могут быть повреждения корпуса. По степени ущерба и масштабам ремонтных работ их можно разделить на следующие категории:
- Незначительные. К этой группе относятся небольшие потертости, царапины и незначительные порезы.
- Средние. В эту категорию входят сквозные порезы и трещины, а также незначительные пробоины.
- Значительные. К этому виду повреждений относят масштабные пробоины, которые приводят к невозможности использования судна. Относительно лодок из металла к значительным можно отнести и глубокие порезы.
Стоит отметить, что даже мелкие царапины и небольшие трещины надо сразу ликвидировать. Особенно это касается водного транспорта из стеклопластика. Нарушение целостности наружного покрытия корпуса может со временем привести к более серьезным проблемам. Это может потребовать более глобального ремонта и соответственно более дорогостоящего.
Ремонтные работы
Одними из самых популярных плавательных средств являются изделия из стеклопластика и металла. Алюминиевые суда считаются более простыми в обслуживании, но считать так могут только владельцы с опытом. Если навыки пайки или клепки отсутствуют, то обойтись своими силами вряд – ли удастся. Особенно это касается порезов, устранять которые самостоятельно специалисты не рекомендуют.
Относительно стеклопластиковых судов все еще более серьезно. Работа с этим материалом должна проводиться очень аккуратно и со строгим соблюдением технологии. Для устранения потертостей и царапин следует помыть и высушить плавсредство, затем нанести слой шпаклевки, поверх него грунтовку и затем специальное финишное покрытие.
Относительно заделки крупных пробоин существует определенная технология и перечень специальных материалов, которые для этого используются.
Итак для ликвидации повреждения понадобиться:
- стеклоткань;
- эпоксидная смола;
- отвердитель;
- шпаклевка.
Кроме подготовки материалов стоит и правильно выбрать помещение для проведения работ. Оно должно быть сухим и закрытым во избежание попадания пыли на поверхность в области ремонта.
После того, как лодка высохла, на поврежденный участок наносят слой эпоксидной смолы, а затем прикладывают стеклоткань. В смолу предварительно добавляют необходимое количество отвердителя. Стоит отметить, что края пробоины, которые обтрепаны, обрезать не стоит. Оставляя такие края можно обеспечить большую степень сцепления материалов. После того, как первый слой смолы подсохнет, наносят второй и убирают шпателем излишки. Далее процедура подразумевает нанесение шпатлевки и финишного слоя.
Новый проект "Лодка на прокачку" от GTS
Интерактивная модель стоимости общих работ
Реставрация внутренней части
Со временем изнашивается не только внешняя часть плавсредства, но и внутренняя. В негодность может прийти обшивка, напольное покрытие или сиденья. Особенно это актуально для лодок, которые были модернизированы и обустроены уже совсем не так, как было задумано в заводском исполнении.
Если внутренняя часть корпуса не обшита, то его восстановление проводят с применением технологии, которая соответствует материалу. Особое внимание стоит уделить стыкам, ведь от их герметичности зависит безопасность пребывания но воде. Старые изношенные сиденья из дерева можно восстановить путем шлифовки и покраски, а вот пластиковые лучше заменить.
Самостоятельный ремонт или сервис
Многие владельцы стремятся сэкономить на ремонте и предпочитают ликвидировать повреждения судна самостоятельно. Принимать такое решение можно только опытным владельцам, а вот новичкам лучше обратиться к специалистам. Это позволит не только провести качественный ремонт, но и получить необходимые навыки. При возможности стоит расспросить специалистов о технологии проведения работ либо даже понаблюдать за процессом. После нескольких таких посещений сервиса можно будет уже попробовать самостоятельно ремонтировать лодку.
Наши специалисты

Павел Шаварин
Технический директор

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке
- По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
- Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.
Стоимость восстановления лодок
№ п/п | Наименование услуги | Цена |
1 | Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с | 15000 руб. |
2 | Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с. | 20000 руб. |
3 | Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с. | 24000 руб. |
4 | Демонтаж подвесного мотора | 10000 руб. |
5 | Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора | 5500 руб. |
6 | Установка транцевого лифта для подвесного мотора | 16000 руб. |
7 | Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора | 3500 руб. |
8 | Установка врезной машинки газ/реверс | 5000 руб. |
9 | Замена/установка аналогового измерительного прибора | 2500 руб. |
10 | Замена/Установка электронного измерительного прибора | 2500 руб. |
11 | Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте | 5000 руб. |
12 | Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему | 18000 руб. |
13 | Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist | 12000 руб. |
Вывод
Восстановление лодки подразумевает как ремонт корпуса, так и внутренней его части. Характер работ по устранению повреждений корпуса напрямую зависит от того, из какого материала выполнено судно. Заделка трещин и пробоин для алюминиевых судов проводится путем установки заплаток методом клепки или спайки, а стеклопластиковых – с использование стеклоткани и эпоксидной смолы. Опытные владельцы могут проводить ремонт судна самостоятельно, но при наличии серьезных повреждений даже им лучше обратиться в сервис.
Наши услуги
Наши партнеры и поставщики


