Наши группы: GTS в Фейсбук GTS в ВКонтакте GTS в Одноклассниках GTS в Ютуб GTS в Инстаграмм

Восстановление лодок

Восстановление лодок может касаться как ликвидацию повреждений корпуса, так и реставрации внутреннего обустройства судна. Характер работ по ремонту корпуса напрямую зависит от того, из какого материала он изготовлен. Относительно реставрации внутренней части все зависит от предпочтений и требований владельца водного транспорта.

Наши работы под ключ

Фото- и видео- отчеты в Инстаграм

Изготовление под заказ

  • Пример Fish5boat GT50

    Пример Fish5boat GT50
  • (работы были выполнены под заказ)

    Пример Fish5boat GT50 Пример Fish5boat GT50

Восстановление корпуса

Характер работ по восстановлению корпуса зависит от его состояния. В зависимости от этого может потребоваться лишь обновить наружный слой либо же провести целый ряд ремонтных работ.

Категории повреждений

Прежде всего стоит разобраться в том, какие могут быть повреждения корпуса. По степени ущерба и масштабам ремонтных работ их можно разделить на следующие категории:

  1. Незначительные. К этой группе относятся небольшие потертости, царапины и незначительные порезы.
  2. Средние. В эту категорию входят сквозные порезы и трещины, а также незначительные пробоины.
  3. Значительные. К этому виду повреждений относят масштабные пробоины, которые приводят к невозможности использования судна. Относительно лодок из металла к значительным можно отнести и глубокие порезы.

Стоит отметить, что даже мелкие царапины и небольшие трещины надо сразу ликвидировать. Особенно это касается водного транспорта из стеклопластика. Нарушение целостности наружного покрытия корпуса может со временем привести к более серьезным проблемам. Это может потребовать более глобального ремонта и соответственно более дорогостоящего.

Ремонтные работы

Одними из самых популярных плавательных средств являются изделия из стеклопластика и металла. Алюминиевые суда считаются более простыми в обслуживании, но считать так могут только владельцы с опытом. Если навыки пайки или клепки отсутствуют, то обойтись своими силами вряд – ли удастся. Особенно это касается порезов, устранять которые самостоятельно специалисты не рекомендуют.

Относительно стеклопластиковых судов все еще более серьезно. Работа с этим материалом должна проводиться очень аккуратно и со строгим соблюдением технологии. Для устранения потертостей и царапин следует помыть и высушить плавсредство, затем нанести слой шпаклевки, поверх него грунтовку и затем специальное финишное покрытие.

Относительно заделки крупных пробоин существует определенная технология и перечень специальных материалов, которые для этого используются.

Итак для ликвидации повреждения понадобиться:

Кроме подготовки материалов стоит и правильно выбрать помещение для проведения работ. Оно должно быть сухим и закрытым во избежание попадания пыли на поверхность в области ремонта.

После того, как лодка высохла, на поврежденный участок наносят слой эпоксидной смолы, а затем прикладывают стеклоткань. В смолу предварительно добавляют необходимое количество отвердителя. Стоит отметить, что края пробоины, которые обтрепаны, обрезать не стоит. Оставляя такие края можно обеспечить большую степень сцепления материалов. После того, как первый слой смолы подсохнет, наносят второй и убирают шпателем излишки. Далее процедура подразумевает нанесение шпатлевки и финишного слоя.

Новый проект "Лодка на прокачку" от GTS

  • Было

    Южанка До и После прокачки
  • Стало

    Южанка До и После прокачки

Интерактивная модель стоимости общих работ

Вспомогательная швартовочная утка

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) - 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера - 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) - 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) - 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Кормовая лесенка

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V - 220V - 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления - 'Webasto' - 30000 руб.

Рулевое оборудование

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте - 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему - 18000 руб.

Эхолот

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) - 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) - 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору - 3000 руб.

Машинка газ/реверс

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Мотор стеклоочистителя

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла - 7000 руб.

Электро ообрудование

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора - 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками - 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками - 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы - 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V - 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира - 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) - 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) - 2500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора - 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением - 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора - 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой - 5000 руб.

Мотор

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
- мощностью до 90л.с - 15000 руб.
- мощностью от 90л.с до 175л.с. - 20000 руб.
- мощностью от 175л.с до 250л.с. - 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора - 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора - 16000 руб.
4.Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist - 12000 руб.

Номерные знаки

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера - 4000 руб.

Покраска

Окрас лодки - от 50000 руб.

Нанесение изображения

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) - от 5000 руб.

Реставрация внутренней части

Со временем изнашивается не только внешняя часть плавсредства, но и внутренняя. В негодность может прийти обшивка, напольное покрытие или сиденья. Особенно это актуально для лодок, которые были модернизированы и обустроены уже совсем не так, как было задумано в заводском исполнении.

Если внутренняя часть корпуса не обшита, то его восстановление проводят с применением технологии, которая соответствует материалу. Особое внимание стоит уделить стыкам, ведь от их герметичности зависит безопасность пребывания но воде. Старые изношенные сиденья из дерева можно восстановить путем шлифовки и покраски, а вот пластиковые лучше заменить.

Самостоятельный ремонт или сервис

Многие владельцы стремятся сэкономить на ремонте и предпочитают ликвидировать повреждения судна самостоятельно. Принимать такое решение можно только опытным владельцам, а вот новичкам лучше обратиться к специалистам. Это позволит не только провести качественный ремонт, но и получить необходимые навыки. При возможности стоит расспросить специалистов о технологии проведения работ либо даже понаблюдать за процессом. После нескольких таких посещений сервиса можно будет уже попробовать самостоятельно ремонтировать лодку.

Наши специалисты

Технический директор Павел Шаварин

Павел Шаварин
Технический директор

Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке Вадим Гордеев

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Маляр, специалист по полировке Иван Уваров

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке

Специалист по переоборудованию кокпитов лодки Олег Гордеев

Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

Стоимость восстановления лодок

№ п/п Наименование услуги Цена
1Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с15000 руб.
2Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с.20000 руб.
3Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с.24000 руб.
4Демонтаж подвесного мотора10000 руб.
5Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора5500 руб.
6Установка транцевого лифта для подвесного мотора16000 руб.
7Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора3500 руб.
8Установка врезной машинки газ/реверс5000 руб.
9Замена/установка аналогового измерительного прибора 2500 руб.
10Замена/Установка электронного измерительного прибора2500 руб.
11Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте5000 руб.
12Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему18000 руб.
13Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist12000 руб.

Вывод

Восстановление лодки подразумевает как ремонт корпуса, так и внутренней его части. Характер работ по устранению повреждений корпуса напрямую зависит от того, из какого материала выполнено судно. Заделка трещин и пробоин для алюминиевых судов проводится путем установки заплаток методом клепки или спайки, а стеклопластиковых – с использование стеклоткани и эпоксидной смолы. Опытные владельцы могут проводить ремонт судна самостоятельно, но при наличии серьезных повреждений даже им лучше обратиться в сервис.

Наши партнеры и поставщики

закрыть

Заказ обратного звонка

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните заявку

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните форму

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Отправить расчет на почту

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Оставить заявку

Подтвердите, что Вы не робот!