Наши группы: GTS в Фейсбук GTS в ВКонтакте GTS в Одноклассниках GTS в Ютуб GTS в Инстаграмм

Ремонт гелькоута

Ремонт гелькоута может потребоваться в том случае, если корпус плавсредства поврежден. Самостоятельно ремонтировать его нежелательно. Вы можете допустить критичные ошибки, которые приведут к появлению более серьезных проблем, например, ускорению износа судна. Для экономии времени, сил и получения гарантированно качественного результата обращайтесь в нашу компанию GTS. Работающие у нас мастера оперативно выполнят ремонт гелькоута, используя проверенные материалы и современное оборудование.

Наши работы под ключ

Фото- и видео- отчеты в Инстаграм

Изготовление под заказ

  • Пример Fish5boat GT50

    Пример Fish5boat GT50
  • (работы были выполнены под заказ)

    Пример Fish5boat GT50 Пример Fish5boat GT50

Осмос – основная причина, по которой может потребоваться провести ремонт гелькоута

Большая часть владельцев катеров слышали слово «осмос», однако немногие понимают, что оно означает. Своими силами справиться с действием осмоса у вас вряд ли получится. Основной внешний признак осмотических процессов – вздутие декоративного покрытия, откалывание его частичек от корпуса. Деформация гелькоута обусловлена гидролизным процессом, проходящим под стеклопластиковым слоем.

Нет такого декоративного покрытия, которое было бы полностью водонепроницаемо. Жидкость попадает под гелькоут, вступает в реакцию со смолой на основе полиэфиров. Запускается гидролизный процесс. Элементы, которые выделяются при гидролизе, превышают по объему попавшую под покрытие жидкость. Из-за разных объемов покрытие начинает разрушаться.

Внешние проявления осмоса мастер устраняет следующим образом. Сначала он выполняет ошкуривание поверхности, снимает отколотые чешуйки, вскрывает пузырьки. После этого специалист наносит грунтовку либо краску.

Однако перечисленные выше процедуры не останавливают гидролизный процесс. Так как элементам, выделяемым при гидролизе, необходимо куда-то деться, на лодке снова возникают вздутия. Для полного ремонта требуется демонтировать декоративное покрытие и слой стеклопластика, который был поврежден. После этого специалист осуществляет восстановление стеклопластика, нанося нужное число новых слоев, и покрытие поверхности гелькоутом.

Новый проект "Лодка на прокачку" от GTS

  • Было

    Южанка До и После прокачки
  • Стало

    Южанка До и После прокачки

Интерактивная модель стоимости общих работ

Вспомогательная швартовочная утка

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) - 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера - 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) - 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) - 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Кормовая лесенка

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V - 220V - 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления - 'Webasto' - 30000 руб.

Рулевое оборудование

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте - 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему - 18000 руб.

Эхолот

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) - 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) - 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору - 3000 руб.

Машинка газ/реверс

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Мотор стеклоочистителя

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла - 7000 руб.

Электро ообрудование

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора - 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками - 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками - 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы - 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V - 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира - 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) - 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) - 2500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора - 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением - 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора - 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой - 5000 руб.

Мотор

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
- мощностью до 90л.с - 15000 руб.
- мощностью от 90л.с до 175л.с. - 20000 руб.
- мощностью от 175л.с до 250л.с. - 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора - 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора - 16000 руб.
4.Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist - 12000 руб.

Номерные знаки

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера - 4000 руб.

Покраска

Окрас лодки - от 50000 руб.

Нанесение изображения

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) - от 5000 руб.

Прочие повреждения стеклопластикового плавсредства

Имеющиеся царапинки заполняются гелькоутом. Перед этим поверхность судна ошкуривается и подвергается обезжириванию. Нанося средство, нужно учитывать, что оно не отвердеет само по себе. До того, как внести катализатор, мастер добавляет в гелькоут пятипроцентный раствор ваксы. Если специалист правильно разведет и нанесет средство, то на следующий день можно будет приступить к зашкуриванию и полировке. При небольших сколах, потертостях мастер разделывает деформированный участок (если нужно восстановить толщину стеклопластика), делает заплатки из стекломата и прикладывает их к повреждениям, параллельно пропитывая заплатки смолой на основе полиэфиров. После этого выполняется нанесение гелькоута.

Алгоритм устранения пробоин немного сложнее:

  1. Разделывание деформированного участка (если позволяет толщина).
  2. Восстановление стеклопластика заплатками, которые вырезаны из стекломата. Перед наклеиванием мастер проверяет, что стеклопластик в месте разделывания сухой.
  3. Если толщина в области пробоины небольшая, специалист выполняет сушку деформированного стеклопластика.
  4. Обезжиривание и срезание разрушенного материала.
  5. Разделывание пробоины.
  6. Нанесение заплатки.

Наши специалисты

Технический директор Павел Шаварин

Павел Шаварин
Технический директор

Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке Вадим Гордеев

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Маляр, специалист по полировке Иван Уваров

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке

Специалист по переоборудованию кокпитов лодки Олег Гордеев

Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

Стоимость ремонта гелькоута

№ п/п Наименование услуги Цена
1Окрас плавсредстваот 50000 руб.

При ремонте крупных пробоин восстанавливается часть корпуса. Восстановление выполняется или с использованием внутренних закладных деталей из дерева, или посредством пластинок из пластика, заводимых внутрь корпуса. При восстановлении части обшивки корпус должен приобрести не только прежнюю герметичность, но и прочность. Соответственно, разделывая пробоину, специалист обращает внимание на чередование слоев стекломата и ровинга. После ремонта они должны располагаться так же, как и до него.

Бывают и такие пробоины, при которых в корпусе лодки зияет огромная дыра. Желательно поручать устранение подобных пробоин и ремонт гелькоута профессионалам. Для временной эксплуатации судна можно изготовить фанерный фальшкорпус (фанерные листы закрепляются на стеклопластике снаружи по краям пробоины посредством шурупов). После этого на фанерных листах изнутри выклеивается несколько пластиковых слоев. Затем листы убирают и снимают с них деталь, которая имитирует часть обшивки. Ее закрепляют на пробоине, после чего выполняют восстановление толщины стеклопластика.

После устранения пробоин оптимальным вариантом будет провести ремонт гелькоута, хоть он и требует больших трудозатрат, чем обыкновенная окраска лодки. Восстановленное декоративное покрытие обеспечит вашему судну длительный период эксплуатации и защиту от воздействия внешних факторов.

Наши партнеры и поставщики

закрыть

Заказ обратного звонка

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните заявку

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните форму

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Отправить расчет на почту

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Оставить заявку

Подтвердите, что Вы не робот!