Модернизация Казанки
Пять модификаций серийной лодки Казанка отечественного производства, выпуск которых осуществлялся с середины прошлого столетия до начало 90-х годов, до сих пор находятся в активной эксплуатации.
Очевидные высокие эксплуатационные и технические показатели данной модели сделали их наиболее востребованными среди любителей активного водного отдыха, рыболовов и охотников, служебного пользования.
Потребительские качества плавтехники Казанка значительно отстали от современных требований её владельцев. Модернизация устаревших экземпляров, разработка нового проекта, перепланировка внутреннего пространства - задачи выполнимые силами узких технических специалистов. Перед механиком, инженером, техником, электриком, сварщиком и специалистом по покраске стоит задача по усовершенствованию Казанки, отвечающей всем запросам заказчика.
Наши работы под ключ
Фото- и видео- отчеты в Инстаграм
Изготовление под заказ
Основание для комплексной модернизации
Клепаный корпус лодки из высокопрочного дюралюминиевого сплава выдерживает значительные механические воздействия.
Герметичные були в бортах и кормовой части обеспечивают высокую степень остойчивости. Водонепроницаемый отсек основного корпуса обеспечивает непотопляемость лодки.
При всех неоспоримых очевидных плюсах этих лодок, серийные модели имеют ряд слабых мест:
- клёпанные соединения требуют частого ремонта;
- шумовые колебания, тонкий металл отлично проводит звук и не способствует его затуханию;
- попадание воды из кокпита в трюм сквозь пайолы;
- низкая высота транца;
- отсутствие рулевого привода;
- устаревшая система питания ходовых огней;
- отсутствие рундуков;
- жёсткие поперечные сидения;
- низкая конструкция защитного тента;
- лобовое стекло не обеспечивает достаточный обзор.
Взыскательный заказчик, желающий переоборудовать свою лодку под собственные потребности, подвергает судно полной модернизации с заменой устаревшего оборудования, реконструкцией корпуса и перекомпоновкой внутреннего оснащения.
Новый проект "Лодка на прокачку" от GTS
Интерактивная модель стоимости общих работ
Наши специалисты

Павел Шаварин
Технический директор

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке
- По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
- Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.
Стоимость модернизации Казанки
№ п/п | Наименование услуги | Цена |
1 | Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с | 15000 руб. |
2 | Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с. | 20000 руб. |
3 | Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с. | 24000 руб. |
4 | Демонтаж подвесного мотора | 10000 руб. |
5 | Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора | 5500 руб. |
6 | Установка транцевого лифта для подвесного мотора | 16000 руб. |
7 | Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора | 3500 руб. |
8 | Установка врезной машинки газ/реверс | 5000 руб. |
9 | Замена/установка аналогового измерительного прибора | 2500 руб. |
10 | Замена/Установка электронного измерительного прибора | 2500 руб. |
11 | Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте | 5000 руб. |
12 | Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему | 18000 руб. |
13 | Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist | 12000 руб. |
Целевые конструкционные изменения
Основная часть доработок направлена на модернизацию корпуса, улучшения скоростных показателей и увеличение общих эксплуатационных и потребительских качеств плавтехники.
- Для повышения уровня комфорта устанавливается надпалубная надстройка с тентом. Это могут быть: лёгкая рубка со съёмным каркасным тентом или раздвижная конструкция со сдвижной крышей и бортовыми дверцами. Навес или полурубка обеспечивают защиту от дождя и ветра, при этом сохраняется достаточного открытого пространства на корме.
- Убираются банки и воздушные отсеки: под слани и в носовой блок плавучести закладывается пенопласт и заливается монтажной пеной. В результате снижается шум при движении, ход станет тише. Увеличивается внутреннее пространство кокпита.
- Вместо старых жёстких сидений устанавливаются мягкие кресла с откидывающимся спинками.
- Под креслами устанавливаются рундуки для дополнительных ёмкостей с топливом, аккумулятора, личных вещей.
- Низкий транец усиливается и поднимается под длину ноги мотора.
- Замена лобового стекла на эргономичную лёгкую конструкцию из металлического каркаса с поликарбонатным остеклением с большим визуальным обзором.
- Жёсткий ход и встречные волновые удары о днище отрицательно сказываются на клёпочным соединение, они ослабевают или вовсе вылетают. Сварщик аргонно-дуговой сваркой в местах стыков обшивки создаст герметичный шов.
- С 4 пассажирами на борту, легковесное маломерное судно может развивать скорость 25 км/час, но это не максимальный предел. С установкой более мощного мотора судно достаточно быстро выходит на глиссер.
- Для увеличения высоты борта верхнюю часть наращивают стеклопластиковым или деревянным привальным брусом. Высокий борт позволяет выходить при высоте волны до 0,7 метра на удаление от берега около 3 км.
- В носовой части оборудуется якорный отсек. Помимо стандартной комплектации, лодка может быть оснащена дополнительными вспомогательными приборами, функциональными элементами и необходимыми деталями:
- транспортировочным тентом;
- мягкими подушками;
- кронштейнами и держателями удилищ;
- складными водонепроницаемыми сланями;
- осушительной помпой;
- в носовой части - швартовой уткой;
- в нишах обустраиваются карманы для хранения мелких предметов.
Распашные вёсла используются в качестве вспомогательного ресурса при перемещении.
Дополнительные конструкции снижают грузоподъёмность, поэтому для надстройки применяют лёгкие металлические алюминиевые листы, стойки. Для усиления транцевой плиты используются алюминиевые профили и уголки.
В результате масштабных преобразований, увеличивается грузоподъёмность до 400 кг и пассажировместимость до 5 человек, повышается уровень безопасности.
На всех этапах реконструкции от снятия с лодки оборудования до тестовых испытаний, инженер осуществляет производственный контроль. Весь процесс прописывается в конструкторской документации.
Наши услуги
Наши партнеры и поставщики


