Наши группы: GTS в Фейсбук GTS в ВКонтакте GTS в Одноклассниках GTS в Ютуб GTS в Инстаграмм

Модернизация Казанки

Пять модификаций серийной лодки Казанка отечественного производства, выпуск которых осуществлялся с середины прошлого столетия  до начало 90-х годов, до сих пор находятся в активной эксплуатации.

Очевидные высокие эксплуатационные и технические показатели данной модели сделали их наиболее востребованными среди любителей активного водного отдыха, рыболовов и охотников, служебного пользования.

Потребительские качества плавтехники Казанка значительно отстали от современных требований её владельцев. Модернизация устаревших экземпляров, разработка нового проекта, перепланировка внутреннего пространства - задачи выполнимые силами узких технических специалистов. Перед механиком, инженером, техником, электриком, сварщиком и специалистом по покраске стоит задача по усовершенствованию Казанки, отвечающей всем запросам заказчика.

Наши работы под ключ

Фото- и видео- отчеты в Инстаграм

Изготовление под заказ

  • Пример Fish5boat GT50

    Пример Fish5boat GT50
  • (работы были выполнены под заказ)

    Пример Fish5boat GT50 Пример Fish5boat GT50

Основание для комплексной модернизации

Клепаный корпус лодки из высокопрочного дюралюминиевого сплава выдерживает значительные механические воздействия.

Герметичные були в бортах и кормовой части обеспечивают высокую степень остойчивости. Водонепроницаемый отсек основного корпуса обеспечивает непотопляемость лодки.

При всех неоспоримых очевидных плюсах этих лодок, серийные модели имеют ряд слабых мест:

Взыскательный заказчик, желающий переоборудовать свою лодку под собственные потребности, подвергает судно полной модернизации с заменой устаревшего оборудования, реконструкцией корпуса и перекомпоновкой внутреннего оснащения.

Новый проект "Лодка на прокачку" от GTS

  • Было

    Южанка До и После прокачки
  • Стало

    Южанка До и После прокачки

Интерактивная модель стоимости общих работ

Вспомогательная швартовочная утка

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) - 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера - 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) - 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) - 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Кормовая лесенка

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V - 220V - 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления - 'Webasto' - 30000 руб.

Рулевое оборудование

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте - 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему - 18000 руб.

Эхолот

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) - 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) - 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору - 3000 руб.

Машинка газ/реверс

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Мотор стеклоочистителя

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла - 7000 руб.

Электро ообрудование

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора - 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками - 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками - 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы - 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V - 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира - 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) - 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) - 2500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора - 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением - 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора - 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой - 5000 руб.

Мотор

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
- мощностью до 90л.с - 15000 руб.
- мощностью от 90л.с до 175л.с. - 20000 руб.
- мощностью от 175л.с до 250л.с. - 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора - 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора - 16000 руб.
4.Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist - 12000 руб.

Номерные знаки

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера - 4000 руб.

Покраска

Окрас лодки - от 50000 руб.

Нанесение изображения

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) - от 5000 руб.

Наши специалисты

Технический директор Павел Шаварин

Павел Шаварин
Технический директор

Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке Вадим Гордеев

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Маляр, специалист по полировке Иван Уваров

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке

Специалист по переоборудованию кокпитов лодки Олег Гордеев

Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

Стоимость модернизации Казанки

№ п/п Наименование услуги Цена
1Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с15000 руб.
2Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с.20000 руб.
3Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с.24000 руб.
4Демонтаж подвесного мотора10000 руб.
5Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора5500 руб.
6Установка транцевого лифта для подвесного мотора16000 руб.
7Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора3500 руб.
8Установка врезной машинки газ/реверс5000 руб.
9Замена/установка аналогового измерительного прибора 2500 руб.
10Замена/Установка электронного измерительного прибора2500 руб.
11Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте5000 руб.
12Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему18000 руб.
13Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist12000 руб.

Целевые конструкционные изменения

Основная часть доработок направлена на модернизацию корпуса, улучшения скоростных показателей и увеличение общих эксплуатационных и потребительских качеств плавтехники.

  1. Для повышения уровня комфорта устанавливается надпалубная надстройка с тентом. Это могут быть: лёгкая рубка со съёмным каркасным тентом или раздвижная конструкция со сдвижной крышей и бортовыми дверцами. Навес или полурубка обеспечивают защиту от дождя и ветра, при этом сохраняется достаточного открытого пространства на корме.
  2. Убираются банки и воздушные отсеки: под слани и в носовой блок плавучести закладывается пенопласт и заливается монтажной пеной. В результате снижается шум при движении, ход станет тише. Увеличивается внутреннее пространство кокпита.
  3. Вместо старых жёстких сидений устанавливаются мягкие кресла с откидывающимся спинками.
  4. Под креслами устанавливаются рундуки для дополнительных ёмкостей с топливом, аккумулятора, личных вещей.
  5. Низкий транец усиливается и поднимается под длину ноги мотора.
  6. Замена лобового стекла на эргономичную лёгкую конструкцию из металлического каркаса с поликарбонатным остеклением с большим визуальным обзором.
  7. Жёсткий ход и встречные волновые удары о днище отрицательно сказываются на клёпочным соединение, они ослабевают или вовсе вылетают. Сварщик аргонно-дуговой сваркой в местах стыков обшивки создаст герметичный шов.
  8. С 4 пассажирами на борту, легковесное маломерное судно может развивать скорость 25 км/час, но это не максимальный предел. С установкой более мощного мотора судно достаточно быстро выходит на глиссер.
  9. Для увеличения высоты борта верхнюю часть наращивают стеклопластиковым или деревянным привальным брусом. Высокий борт позволяет выходить при высоте волны до 0,7 метра на удаление от берега около 3 км.
  10. В носовой части оборудуется якорный отсек. Помимо стандартной комплектации, лодка может быть оснащена дополнительными вспомогательными приборами, функциональными элементами и необходимыми деталями:
    • транспортировочным тентом;
    • мягкими подушками;
    • кронштейнами и держателями удилищ;
    • складными водонепроницаемыми сланями;
    • осушительной помпой;
    • в носовой части - швартовой уткой;
    • в нишах обустраиваются карманы для хранения мелких предметов.

Распашные вёсла используются в качестве вспомогательного ресурса при перемещении.

Дополнительные конструкции снижают грузоподъёмность, поэтому для надстройки применяют лёгкие металлические алюминиевые листы, стойки. Для усиления транцевой плиты используются алюминиевые профили и уголки.

В результате масштабных преобразований, увеличивается грузоподъёмность до 400 кг и пассажировместимость до 5 человек, повышается уровень безопасности.

На всех этапах реконструкции от снятия с лодки оборудования до тестовых испытаний, инженер осуществляет производственный контроль. Весь процесс прописывается в конструкторской документации.

Наши партнеры и поставщики

закрыть

Заказ обратного звонка

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните заявку

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните форму

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Отправить расчет на почту

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Оставить заявку

Подтвердите, что Вы не робот!