Наши группы: GTS в Фейсбук GTS в ВКонтакте GTS в Одноклассниках GTS в Ютуб GTS в Инстаграмм

Изготовление лодки

Изготовление лодки по своему проекту и своими руками вполне возможно. Ее можно использовать для рыбалки или для отдыха. В продаже имеется ассортимент материала, чтобы собственными силами и без лишних затрат быстро изготовить плавсредство.

Водный транспорт бывает: деревянный, ПВХ, из стеклопластика.

Пример "Fish5boat GT50" по индивидивидуальному исполнению от мастеров GTS

  • лодки Fish5boat GT50 по индивидивидуальному исполнению
  • лодки Fish5boat GT50 по индивидивидуальному исполнению
  • лодки Fish5boat GT50 по индивидивидуальному исполнению
  • лодки Fish5boat GT50 по индивидивидуальному исполнению

Наши работы под ключ

Фото- и видео- отчеты в Инстаграм

Изготовление под заказ

  • Пример Fish5boat GT50

    Пример Fish5boat GT50
  • (работы были выполнены под заказ)

    Пример Fish5boat GT50 Пример Fish5boat GT50

Лодка из стеклопластика

Стеклопластик является надежным материалом. Он не подвержен воздействию грибка, плесени. Ему не страшны грызуны, поэтому плавсредство можно хранить в гараже или складе. Только во время изготовления лодки под заказ необходимо правильно соединить волокно во избежание попадания влаги в обшивку корпуса.

Положительные стороны материала:

Новый проект "Лодка на прокачку" от GTS

  • Было

    Южанка До и После прокачки
  • Стало

    Южанка До и После прокачки

Интерактивная модель стоимости общих работ

Вспомогательная швартовочная утка

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) - 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера - 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) - 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) - 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Кормовая лесенка

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V - 220V - 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления - 'Webasto' - 30000 руб.

Рулевое оборудование

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте - 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему - 18000 руб.

Эхолот

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) - 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) - 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору - 3000 руб.

Машинка газ/реверс

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Мотор стеклоочистителя

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла - 7000 руб.

Электро ообрудование

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора - 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками - 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками - 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы - 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V - 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира - 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) - 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) - 2500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора - 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением - 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора - 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой - 5000 руб.

Мотор

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
- мощностью до 90л.с - 15000 руб.
- мощностью от 90л.с до 175л.с. - 20000 руб.
- мощностью от 175л.с до 250л.с. - 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора - 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора - 16000 руб.
4.Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist - 12000 руб.

Номерные знаки

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера - 4000 руб.

Покраска

Окрас лодки - от 50000 руб.

Нанесение изображения

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) - от 5000 руб.

Требования, предъявляемые к материалу

Построить судно из стеклопластика легко. Необходимо только учесть соединение волокон.

Во время строительства нужно учесть следующие моменты:

Судно из стеклопластика нужно шпатлевать, красить для лучшего сохранения плавсредства.

Проектирование

Прежде, чем начать изготовление, необходимо приготовить чертеж лодки. Проект можно разработать, применяя программу AutoCAD. Затем приступить к постройке матрицы. В работе потребуется болванка. Во время проектирования учитывают жесткость материала. Чтобы судно ровно держалось на воде, необходимо выравнивание бортов.

Производство матрицы

Для создания матрицы необходимы следующие инструменты: стекломат, кисти, наждачка, полиэфирная смола, шлифмашинка.

Последовательность действий:

Наши специалисты

Технический директор Павел Шаварин

Павел Шаварин
Технический директор

Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке Вадим Гордеев

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Маляр, специалист по полировке Иван Уваров

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке

Специалист по переоборудованию кокпитов лодки Олег Гордеев

Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

Стоимость изготовления лодки

№ п/п Наименование услуги Цена
1Изготовление лодок по индивидуальному исполнениюот 80 000 руб.

Последовательность изготовления лодки

Процесс постройки плавсредства состоит из следующих этапов:

Изготовление лодки из пенопласта

Материал имеет пористую структуру, в которой достаточно много воздуха. Такая особенность удерживает его на воде. К тому же пенопласт имеет малый вес. Легко обрабатывается. Имеет доступную цену.

При большом количестве положительных сторон он имеет недостаток. Материал легко разрушить. Чтобы судно получилось прочным, корпус изготавливают из листов пенопласта и стекломата.

Чертеж плавсредства

Первоначально необходимо создать проект. Чертеж составляют с учетом точных параметров. В сети интернет можно посмотреть интересующую модель. Чертеж проектируют на фанере, указывая размеры деталей.

После создания подробного проекта всех деталей, необходимо приступить к сборке плавсредства. Главная обшивка в виде пенопласта сделает судно непотопляемым. Элементы плотно приклеивают между собой. Внутренняя обшивка защищает пенопласт от разрушения.

Изготовление каркаса лодки

Для прочности конструкции ее изготавливают из деревянных брусков. Детали соединяют шурупами. Для большей прочности на месте креплений устанавливают металлические уголки. В качестве ребер используют фанеру.

Изготовление обшивки

В работе используют листы пенопласта. Их толщина должна быть 5-10 см. На него наносят элементы плавсредства. Разделяют на отдельные части, которые потом будут скрепляться.

Участки, где листы нужно сгибать, делят на несколько частей. Для крепления деталей используют эпоксидный клей и гвозди с широкой шляпкой.

Для внутренней обивки используют фанеру. Предварительно сделать замеры внутренней поверхности лодки. Можно укрепить только дно и нижнюю часть борта. Размеры деталей наносят на фанеру и вырезают. Для склеивания фанеры с главной обшивкой применяют эпоксидный клей.

Внешняя обшивка защищает корпус от повреждения о камни и препятствия. Для защиты лодки используют фанеру, которую крепят на места, где большая вероятность получить повреждение, а также на нос.

 

Наши партнеры и поставщики

закрыть

Заказ обратного звонка

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните заявку

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните форму

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Отправить расчет на почту

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Оставить заявку

Подтвердите, что Вы не робот!