Изготовление лодки
Изготовление лодки по своему проекту и своими руками вполне возможно. Ее можно использовать для рыбалки или для отдыха. В продаже имеется ассортимент материала, чтобы собственными силами и без лишних затрат быстро изготовить плавсредство.
Водный транспорт бывает: деревянный, ПВХ, из стеклопластика.
Пример "Fish5boat GT50" по индивидивидуальному исполнению от мастеров GTS
Наши работы под ключ
Фото- и видео- отчеты в Инстаграм
Изготовление под заказ
Лодка из стеклопластика
Стеклопластик является надежным материалом. Он не подвержен воздействию грибка, плесени. Ему не страшны грызуны, поэтому плавсредство можно хранить в гараже или складе. Только во время изготовления лодки под заказ необходимо правильно соединить волокно во избежание попадания влаги в обшивку корпуса.
Положительные стороны материала:
- Надежность.
- Долговечность.
- Ценовая доступность.
- Водонепроницаемость.
- Материалу не страшны перепады температуры.
- Повреждения корпуса легко ремонтировать.
- При наличии пенопласта в корпусе, водный транспорт невозможно потопить.
Новый проект "Лодка на прокачку" от GTS
Интерактивная модель стоимости общих работ
Требования, предъявляемые к материалу
Построить судно из стеклопластика легко. Необходимо только учесть соединение волокон.
Во время строительства нужно учесть следующие моменты:
- Толщина фанеры не меньше 1.2 см.
- Ровные края бортов, придающие устойчивость водному транспорту на воде. Во время работ используют шпатлевку.
- Стекловолокно необходимо смазать воском.
- Стеклопластик нужно наносить на каркас в 5-6 слоев.
Судно из стеклопластика нужно шпатлевать, красить для лучшего сохранения плавсредства.
Проектирование
Прежде, чем начать изготовление, необходимо приготовить чертеж лодки. Проект можно разработать, применяя программу AutoCAD. Затем приступить к постройке матрицы. В работе потребуется болванка. Во время проектирования учитывают жесткость материала. Чтобы судно ровно держалось на воде, необходимо выравнивание бортов.
Производство матрицы
Для создания матрицы необходимы следующие инструменты: стекломат, кисти, наждачка, полиэфирная смола, шлифмашинка.
Последовательность действий:
- Крепление шпангоутов на приготовленный каркас.
- Обивка конструкции фанерой.
- Выравнивание бортиков и ошкуриввание.
- Нанесение полиэфирной шпатлевки для устойчивости конструкции.
- Правильное нанесение разметки на будущее судно.
- Изготовления киля, который обеспечит ровный и плавный ход плавсредства.
- Покрытие киля полиэфирной смолой.
- Выравнивание краев наждачкой.
Наши специалисты
Павел Шаварин
Технический директор
Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке
Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке
- По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
- Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.
Стоимость изготовления лодки
№ п/п | Наименование услуги | Цена |
1 | Изготовление лодок по индивидуальному исполнению | от 80 000 руб. |
Последовательность изготовления лодки
Процесс постройки плавсредства состоит из следующих этапов:
- Матрицу обмазывают полностью антиадгезионным веществом в 4 слоя.
- Нанести гелькоут, защищающий судно от разрушений.
- Укладка полотен стеклоткани параллельно бортикам водного транспорта.
- Прикатывание стекломата в 5 слоев увеличивает прочность корпуса.
- Полотна крепят при помощи полимерной смолы.
- Шлифовка поверхности судна.
- Чтобы извлечь водный транспорт из матрицы встраиваются ниппеля.
Изготовление лодки из пенопласта
Материал имеет пористую структуру, в которой достаточно много воздуха. Такая особенность удерживает его на воде. К тому же пенопласт имеет малый вес. Легко обрабатывается. Имеет доступную цену.
При большом количестве положительных сторон он имеет недостаток. Материал легко разрушить. Чтобы судно получилось прочным, корпус изготавливают из листов пенопласта и стекломата.
Чертеж плавсредства
Первоначально необходимо создать проект. Чертеж составляют с учетом точных параметров. В сети интернет можно посмотреть интересующую модель. Чертеж проектируют на фанере, указывая размеры деталей.
После создания подробного проекта всех деталей, необходимо приступить к сборке плавсредства. Главная обшивка в виде пенопласта сделает судно непотопляемым. Элементы плотно приклеивают между собой. Внутренняя обшивка защищает пенопласт от разрушения.
Изготовление каркаса лодки
Для прочности конструкции ее изготавливают из деревянных брусков. Детали соединяют шурупами. Для большей прочности на месте креплений устанавливают металлические уголки. В качестве ребер используют фанеру.
Изготовление обшивки
В работе используют листы пенопласта. Их толщина должна быть 5-10 см. На него наносят элементы плавсредства. Разделяют на отдельные части, которые потом будут скрепляться.
Участки, где листы нужно сгибать, делят на несколько частей. Для крепления деталей используют эпоксидный клей и гвозди с широкой шляпкой.
Для внутренней обивки используют фанеру. Предварительно сделать замеры внутренней поверхности лодки. Можно укрепить только дно и нижнюю часть борта. Размеры деталей наносят на фанеру и вырезают. Для склеивания фанеры с главной обшивкой применяют эпоксидный клей.
Внешняя обшивка защищает корпус от повреждения о камни и препятствия. Для защиты лодки используют фанеру, которую крепят на места, где большая вероятность получить повреждение, а также на нос.
Наши услуги
Наши партнеры и поставщики