Наши группы: GTS в Фейсбук GTS в ВКонтакте GTS в Одноклассниках GTS в Ютуб GTS в Инстаграмм

Покрасить катер

 «Покрасить катер» - рано или поздно владелец судна задается этим  вопросом. Разобраться в особенностях покраски судна, а именно узнать технологию нанесения покрытия и характеристики материалов, которые для этого используются, необходимо каждому владельцу водного транспорта. Главное, что необходимо учитывать – материал, из которого изготовлен корпус судна.

Наши работы под ключ

Фото- и видео- отчеты в Инстаграм

Изготовление под заказ

  • Пример Fish5boat GT50

    Пример Fish5boat GT50
  • (работы были выполнены под заказ)

    Пример Fish5boat GT50 Пример Fish5boat GT50

Покраска катера из алюминия

Катера и лодки из алюминия имеют много преимуществ и одно из них – простота покраски корпуса. Все работы можно выполнить самостоятельно. Понадобиться только запастись определенными знаниями, материалами и временем. Сам процесс подразумевает несколько этапов:

  1. Снять дополнительное оборудование. Все, что находиться на поверхности корпуса и мешает проведению работ необходимо снять. Места, которые красить не планируется, можно заклеить строительным скотчем или пленкой.
  2. Подготовка. Поверхность необходимо не только очистить от пыли и грязи, но и провести ее шлифовку, а после этого обезжиривание. От этого будет зависеть стойкость будущего покрытия.
  3. Осмотр и ликвидация повреждений. Если на корпусе имеются коррозийные пятна, трещины и вмятины их необходимо устранить до нанесения нового слоя. В противном случае покрытие будет держаться недолго и соответственно сократиться срок эксплуатации судна.
  4. Шпаклевание. В большинстве случаем шпаклевку не применяют, но при необходимости можно обработать отдельные участки. Лучше всего иподойдут эпоксидные средства, но и они применяются только при острой необходимости.
  5. Грунтовка. Этот этап является обязательным. Для этого понадобиться специальная эпоксидная грунтовка. Ее необходимо наносить в 2 слоя сразу -  же после очистки и обезжиривания поверхности. Грунт улучшает водонепроницаемость покрытия и обеспечивает качественное сцепление основы с краской.
  6. Покраска. Лучше использовать краску и грунтовку одной торговой марки – это исключит вероятность того, что материалы не совместимы. Наносить краску можно кистью, валиком или пульверизатором. Последний способ является наиболее качественным и наименее трудозатратным.

Еще одним важным этапом является покрытие днища необрастающей краской. Такой защитный слой предотвращает образование наростов из грязи и ракушек, что в свою очередь не снижает маневренности и скорости хода судна. Процесс подразумевает очистку поверхности днища, грунтование и нанесение «необрастайки» в 2 слоя. В конце сезона владельцы будут приятно удивлены чистотой днища лодки и отсутствием на нем микроорганизмов.

Новый проект "Лодка на прокачку" от GTS

  • Было

    Южанка До и После прокачки
  • Стало

    Южанка До и После прокачки

Интерактивная модель стоимости общих работ

Вспомогательная швартовочная утка

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) - 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера - 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) - 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) - 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Кормовая лесенка

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V - 220V - 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления - 'Webasto' - 30000 руб.

Рулевое оборудование

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте - 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему - 18000 руб.

Эхолот

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) - 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) - 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору - 3000 руб.

Машинка газ/реверс

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Мотор стеклоочистителя

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла - 7000 руб.

Электро ообрудование

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора - 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками - 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками - 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы - 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V - 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира - 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) - 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) - 2500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора - 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением - 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора - 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой - 5000 руб.

Мотор

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
- мощностью до 90л.с - 15000 руб.
- мощностью от 90л.с до 175л.с. - 20000 руб.
- мощностью от 175л.с до 250л.с. - 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора - 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора - 16000 руб.
4.Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist - 12000 руб.

Номерные знаки

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера - 4000 руб.

Покраска

Окрас лодки - от 50000 руб.

Нанесение изображения

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) - от 5000 руб.

Окрашивание стеклопластикового корпуса

Более современные модели катеров выполнены из стеклопластика. Этот материал довольно капризен и работы с ним лучше предоставить профессионалам. Но знать технологию обработки корпуса такого судна все – же стоит.

Для стеклопластика используют несколько видов красок:

Стоит отметить, что акриловые материалы используют те же, что и для автомобилей, а вот алкидные должны маркироваться как краска для яхт.

Прежде всего необходимо снять старое покрытие. Только в этом случае получиться добиться хорошего сцепления нового слоя с корпусом. Удалять его желательно насухую, поэтому следует использовать защитную маску и рабочую одежду. Можно применять для этой цели специальные смывки, но это довольно трудоемкий и долгий процесс. К тому же подойдут только растворители, предназначенные именно для стеклопластика.

Перед покраской очищенную поверхность обезжиривают. Все трещины и пробоины ликвидируют.

Далее покрытие наносится несколькими слоями последовательно:

  1. Подготовительный грунт.
  2. Основной грунт.
  3. Краска.
  4. Лак.

Можно проводить грунтовку и в 1 слой, но долговечность такого покрытия составит не более 5 лет. Для нанесения краски можно использовать валик или кисть, но лучше всего применять для таких работ краскопульт.

Покраска водного транспорта из стеклопластика требует знаний, умений и немалых трудозатрат. Даже малейшее отклонение от технологии может привести к растрескиванию покрытия или появлению пузырей. Силы, время и деньги на материалы будут в таком случае потрачены впустую. Поэтому лучше не экономить и обратиться в сервис. Опытные мастера сделают такую работу не только быстрее, но и качественнее.

Наши специалисты

Технический директор Павел Шаварин

Павел Шаварин
Технический директор

Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке Вадим Гордеев

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Маляр, специалист по полировке Иван Уваров

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке

Специалист по переоборудованию кокпитов лодки Олег Гордеев

Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

Стоимость покраски катера

№ п/п Наименование услуги Цена
1Окрас плавсредстваот 50000 руб.

Вывод

Технология покраски катера напрямую зависит от материала, из которого изготовлен корпус судна. Нанести покрытие на алюминиевую поверхность достаточно просто и справиться с такой работой может сам владелец. Особое внимание стоит уделить днищу и покрыть его «необрастайкой». Покраска стеклопластикового корпуса намного сложнее – ее лучше поручить профессионалам. Специалисты выполнят покраску качественнее и в более короткие сроки. Экономия в этом вопросе может обернуться попусту потраченными временем, силами и материальными средствами.

Наши партнеры и поставщики

закрыть

Заказ обратного звонка

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните заявку

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните форму

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Отправить расчет на почту

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Оставить заявку

Подтвердите, что Вы не робот!