Наши группы: GTS в Фейсбук GTS в ВКонтакте GTS в Одноклассниках GTS в Ютуб GTS в Инстаграмм

Изготовление катера

Изготовление катера с определенным функционалом, и заказывая в мастерской GTS, будущий владелец может быть уверен в уникальности своего катера.

Наиболее востребованными в настоящее время являются современные модификации малых судов, корпус которых выполнен из алюминия или стеклопластика.

Суда с высокой грузоподъемность обычно имеют основание из стекломата. Этот материал не подвержен коррозии, и позволяет изготовить корпус любой конфигурации.

Если катер предназначен для прогулок, и на нем не планируется транспортировать тяжелые грузы, рекомендуется выбирать подходящую модификацию из алюминиевого сплава. Такие суда отличаются легкостью и надежностью.

Пример "Fish5boat GT50" по индивидивидуальному исполнению от мастеров GTS

  • лодки Fish5boat GT50 по индивидивидуальному исполнению
  • лодки Fish5boat GT50 по индивидивидуальному исполнению
  • лодки Fish5boat GT50 по индивидивидуальному исполнению
  • лодки Fish5boat GT50 по индивидивидуальному исполнению

Наши работы под ключ

Фото- и видео- отчеты в Инстаграм

Изготовление под заказ

  • Пример Fish5boat GT50

    Пример Fish5boat GT50
  • (работы были выполнены под заказ)

    Пример Fish5boat GT50 Пример Fish5boat GT50

Традиционный алгоритм производства работ включает следующие разделы:

  1. Разработка технической документации или выбор готового проекта из тех, что у производителя в наличии.
  2. Составление сметы затрат на приобретение необходимых материалов, приборов и оборудования.
  3. Изготовление корпуса нужной конфигурации (в соответствии с техпроектом).
  4. Размещение силовых установок, монтаж электропроводки.
  5. Установка приборов контроля и учета, датчиков, настройка параметров их работы.
  6. Тюнинг, окраска/оклейка поверхностей пласредства.
  7. Размещение такелажа.

При выборе плавсредства будущий владелец должен определиться с функционалом и режимом эксплутации судна. Специалисты подберут оптимально подходящую модель катера с учетом килеватости и управляемости, а также подскажут, какие приборы целесообразно установить на приборной панели, и какой выбрать способ управления.

Технология, по которой будет осуществляться изготовление судна, монтаж его элементов, определяется материалом и планируемой конфигурацией корпуса, а также функциями катера.

Новый проект "Лодка на прокачку" от GTS

  • Было

    Южанка До и После прокачки
  • Стало

    Южанка До и После прокачки

Интерактивная модель стоимости общих работ

Вспомогательная швартовочная утка

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) - 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера - 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) - 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) - 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Кормовая лесенка

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V - 220V - 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления - 'Webasto' - 30000 руб.

Рулевое оборудование

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте - 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему - 18000 руб.

Эхолот

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) - 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) - 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору - 3000 руб.

Машинка газ/реверс

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Мотор стеклоочистителя

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла - 7000 руб.

Электро ообрудование

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора - 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками - 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками - 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы - 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V - 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира - 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) - 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) - 2500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора - 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением - 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора - 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой - 5000 руб.

Мотор

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
- мощностью до 90л.с - 15000 руб.
- мощностью от 90л.с до 175л.с. - 20000 руб.
- мощностью от 175л.с до 250л.с. - 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора - 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора - 16000 руб.
4.Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist - 12000 руб.

Номерные знаки

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера - 4000 руб.

Покраска

Окрас лодки - от 50000 руб.

Нанесение изображения

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) - от 5000 руб.

Водный транспорт из алюминия

После того, как утвержден эскиз будущего катера, и разработана техническая документация, специалисты приступают к изготовлению корпуса.

На первом этапе при помощи специального оборудования из листов алюминия вырезают элементы. Затем, в зависимости от выбранной методики, детали либо сваривают между собой, либо соединяют посредством клепки.

Если изготовление поручено не специалистам, существует опасность, что характеристики готового катера не будет соответствовать требованиям безопасности и надежности. Ведь качеством соединений/сварных швов определяется степень герметизации судна.

Следующий шаг – в соответствии с проектными документами произвести монтаж силовых установок, насосов, помп и других элементов, в том числе ветровых стекол или кокпита. При необходимости собирается и монтируется приборная панель. Все оборудование необходимо подключить к сети и настроить.

Внутреннее оформление зависит только от предпочтений будущего владельца. Так, на катере может быть предусмотрена возможность организации отсека для складирования рыбы, а может – установки дополнительных мест для отдыха экипажа.

Лодки на заказ из сплавов алюминия недостаточно устойчивы к появлению на поверхности ржавчины. Поэтому корпус потребует финишной обработки.

В качестве защитного слоя может применяться:

Завершающим этапом будет установка дополнительных систем жизнеобеспечения и удовлетворения бытовых нужд путешественников, а также декоративных элементов.

Важно помнить, что проектная документация, разработанная профессионалами, позволяет соотнести все пожелания заказчика с техническими характеристиками той или иной модификации.

Наши специалисты

Технический директор Павел Шаварин

Павел Шаварин
Технический директор

Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке Вадим Гордеев

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Маляр, специалист по полировке Иван Уваров

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке

Специалист по переоборудованию кокпитов лодки Олег Гордеев

Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

Стоимость изготовления катера

№ п/п Наименование услуги Цена
1Изготовление лодок по индивидуальному исполнениюот 80 000 руб.

Пластиковые суда

При постройке такого катера корпус формируется практически вручную.

Одна из методик предусматривает использование специализированного напылителя.

В него подается стеклонить, которая плотным слоем наносится на форму для корпуса выбранной модели.

Второй метод – укладка стекловолокна в несколько слоев в специальную форму, усиленную армированием. До начала работ внутреннюю поверхность матрицы необходимо обработать специальными химическими составами: это обеспечит защиту стеломата при выемке, и упростит сам процесс формования. При этом каждый последующий слой пропитывается полиэфирной смолой. В процессе укладки стекломатериала, при помощи валика удаляют воздушную прослойку между матрицей и заготовкой корпуса.

Изготовление основания по данной методике неосуществимо без знания технологии и опыта производства лодок под заказ, и поэтому должен выполняться только профессионалами. При нарушении техрегламента, готовый корпус может оказаться недостаточно прочным, а эстетические характеристики плавсредства будут далеки от совершенства.

Когда основа для будущего судна готова, работы производятся по стандартному алгоритму. Отличаться будет только технология нанесения защитного покрытия.

Заказывая изготовление судна у профессионалов, можно бытьуверенным в эксплуатационных характеристиках и презентабельности внешнего вида своего катера.

Наши партнеры и поставщики

закрыть

Заказ обратного звонка

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните заявку

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Заполните форму

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Отправить расчет на почту

Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Оставить заявку

Подтвердите, что Вы не робот!