Помыть лодку
Постоянное пребывание судна в воде влечёт естественный износ. Главное условие длительной эксплуатации и сохранности внешнего вида лодки является целостность корпуса и чистота внутри и снаружи. Загрязнения не только портят внешний вид плавтехники, но и значительно снижают срок службы, скопившаяся грязь приводит к абразивному явлению, механическому повреждению поверхности.
Мыть судно необходимо не только перед зимней консервацией, но и периодически, по возможности после каждого длительного похода или рыбалки. Очищать следует внешнюю наружность обшивки бортов и днища лодки. Профессиональная мойка и комплекс услуг по очистки всего корпуса позволяет не только вернуть её первоначальный внешний вид, но и продлить срок эксплуатации.
Производственное оснащение сервисного центра позволяет производить помывку плавсредств различной модификации и разных габаритов.
Наши работы под ключ
Фото- и видео- отчеты в Инстаграм
Изготовление под заказ
Специфика мойки плавтехники
После длительного пребывания судна в воде, появляются специфический запах от рыбы, остатки рыбьей чешуи, слизь, ил, песок, мелкие камни, пятна от масла, которые со временем въедаются в структуру основы, формируется корка грязи. Удалять такие загрязнения самостоятельно затруднительно. Скопление грязи на поверхности ускоряет процесс разрушения защитного слоя.
По техническому исполнению мойка может быть: механическая ручная или автоматизированная портальная с помощью аппарата высокого давления. В зависимости от конструкции и материала судна может применяться комбинированная схема обработки.
На площадке сервисного центра мойка лодок осуществляется с помощью специализированного оборудования моющими средствами, адаптированными для разных видов покрытия.
При обработке поверхности следует учитывать свойства и специфику основы, из которого изготовлен корпус судна и необходимо придерживаться определённых правил:
- для каждого вида плавтехники существует индивидуальный процесс очистки от грязи;
- удалять сильные загрязнения следует специальным моющим средством;
- соблюдать строгие пропорции развода химических веществ;
- обрабатываемая поверхность после обработки и смывания должны быть высушена мягким обтирочным материалом.
Полномасштабная уборка заключается в наружной и внутренней очистке бортов, днища и палубного покрытия лодки, панели управления, инвентаря: вёсел, сидений, пайол, приборов навигации, под сланевым настилом, мытьё и обработку водоотталкивающим составом ветрового стекла.
Новый проект "Лодка на прокачку" от GTS
Интерактивная модель стоимости общих работ
Наши специалисты

Павел Шаварин
Технический директор

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке
- По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
- Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.
Стоимость помывки лодки
№ п/п | Наименование услуги | Цена |
1 | Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с | 15000 руб. |
2 | Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с. | 20000 руб. |
3 | Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с. | 24000 руб. |
4 | Демонтаж подвесного мотора | 10000 руб. |
5 | Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора | 5500 руб. |
6 | Установка транцевого лифта для подвесного мотора | 16000 руб. |
7 | Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора | 3500 руб. |
8 | Установка врезной машинки газ/реверс | 5000 руб. |
9 | Замена/установка аналогового измерительного прибора | 2500 руб. |
10 | Замена/Установка электронного измерительного прибора | 2500 руб. |
11 | Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте | 5000 руб. |
12 | Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему | 18000 руб. |
13 | Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist | 12000 руб. |
Особенности мойки исходя из материала корпуса лодки
Перед санитарной обработкой плавтехники, её извлекают из воды и устанавливают на опорах.
Мойка начинается с очистки подводной части от налипших водорослей, слизи, стойких загрязнений. Механическое удаление грязи предполагает использование щёток, губок, ветоши. В зависимости от материала корпуса процесс очищения происходит по - разному:
- Деревянные лодки очищаются жёсткой щёткой, в места, где имеются следы от масла, наносится слой специального химического состава, затем полностью промывается проточной водой под сильным давлением. Борт выше ватерлинии необходимо промыть мыльным раствором. После высыхания удаляется облупившаяся старая краска, повреждённая поверхность покрывается слоем олифы. Места, поражённые плесневым грибком, обрабатываются слабым хлорным раствором.
- Суда из металлических сплавов перед помывкой очищаются от налёта ржавчины. Под напором проточной воды, подаваемой профессиональной помывочной машиной тщательно смываются стойкие загрязнения.
- Спеклопластиковая поверхность корпуса плавтехники промывается водой с использованием моющего средства без присутствия абразивных примесей. Во избежание риска повреждения лакокрасочного покрытия сильные загрязнения удаляются волокнистыми текстильными материалами или губками с крупными порами. Участки, поражённые осмосом, обрабатываются ацетоном и покрываются краской на основе эпоксидной смолы.
- Надувные плавсредства из ПВХ моются в накаченном состоянии. Промывка осуществляется изнутри и снаружи проточной водой под небольшим напором. Основные разрушители полимерного волокна – речной песок и нефтепродукты, а также органические остатки, под сильным давлением воды во время мытья забиваются в структуру основы корпуса, поэтому проводится предварительная ручная обработка поверхности с применением мягкой щётки.
Наиболее загрязнённые участки предварительно протираются ветошью с синтетическим моющим средством. Специальное вещество не только удалит все загрязнения, но и обеспечивает защиту от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей и агрессивной внешней среды на материал лодки.
Комплексная мойка является оптимальной услугой для владельцев плавтехники, которые следят не только за её техническим состоянием, но и считают важным как выглядит она внутри и снаружи.
Наши услуги
Наши партнеры и поставщики


